Список статей по РАС

Баенская Е.Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма. //Дефектология. 2008. -№ 4 - с. 11 – 20

Баенская Е.Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми. Дефектология. 2008 - № 4. - с. 85 – 93

Башина В. М. О синдроме раннего детского аутизма Каннера// Журн. невропатол. и психиатр. — 1974. — Т. 74, вып. 10. — С. 1538-1542.

Башина В. М. Аффективные расстройства (синдромы) в клинике шизофрении у детей//Журн. невропатол. и психиатр. — 1981. — Т. 81, вып. 10. — С. 1514—1518.

Башина В. М. Ранний детский аутизму// Исцеление: Альманах. — М., 1993. — С. 154-165.

Башина В. М., Пивоварова Г. Н. Синдром аутизма у детей// Журн. невропатол. и психиатр. — 1970. — Т. 70, вып. 6. — С. 941-943.

Башина В. М., Симашкова Н. В. Особенности речевых расстройств у больных с ранним детским аутизмом эндогенного генеза//Журн. невропатол. и психиатр. — 1990. — Т. 90, вып. 8. — С. 60-65.

Башина В. М., Симашкова Н. В. К вопросу о восстановительной коррекции дефектных состояний у больных шизофренией детей//Журн. невропатол. и психиатр. — 1991. — Т. 91, вып. 8. — С. 42-46.

Башина В. М., Симашкова Н. В. К особенностям коррекции речевых расстройств у больных с синдромом детского аутизма// Исцеление: Альманах. — М., 1993, вып. 1. — С. 154-160.

Башина В. М., Симашкова Н. В. Психопатоподобные аффективные маски у детей с синдромом Аспергера. — В сб.: Патология влечений у детей и подростков: клиника, диагностика, терапия, нейрофизиология, профилактика и коррекция. — М., 1996. — С. 100—101. Башина В. М., Симашкова Н. В., Горбачевская Н. Л., Якупова Л. П. и др. Клинические и нейрофизиологические аспекты синдрома Ретта//Журн. невропатол. и психиатр. — 1993. — Т. 93, вып. 4. — С. 52-55.

Башина В. М., Горбачевская Н. Л., Симашкова Н. В., Изнак А. Ф. и др. Клинические, нейрофизиологические и дифференциально-диагностические аспекты изучения тяжелых форм раннего детского аутизма//Журн. невропатол. и психиатр. — 1994. — Т. 94, вып. 4. — С. 68-71.

Блейлер Э. Аутистическое мышлениеhttp://www.autism.ru/read.asp?id=144&vol=0

Веденина М.Ю. “Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации”// Дефектология 2*1997г.

Веденина М.Ю., Окунева О.Н. “Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации”// Дефектология 3*1997г.

Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. — М., 1979. Красильников Г. Т. Аутизм и аутистический синдром//Журн. невропатол. и психиатр. — 1996. — Т. 96, вып. 2. — С. 105-110.

Костин И.А. Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия.// Воспитание и обучение детей с нарушением развития. 1/2009. – с. 54-61.

Кричевец Е.А. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами. //Дефектология. № 4 2008. - с. 45 – 52.

Лаврентьева Н.Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей – дошкольников. Дефектология. - 2008. - №4. - с. 52-64

Лаврентьева Н.Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом. //Дефектология. № 3 2009. - с.67 - 76

Лаврушина И.В. Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения у детей дошкольного возраста у условиях дошкольных учреждений. Сборник докладов, часть 2. Межрегиональная научно - практическая конференция Актуальные проблемы специальной психологии образования. - с. 8 - 14

Либлинг М.М. “ Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом” // Дефектология 4*1997г.

Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка. // Дефектология. - 1996. - №3.

Макаров А.М., Макарова О.Н. Аутизм как расстройство физического и социального контакта. Нейропсихологический подход. Доклад подготовлен для выступления на XI Всероссийском научном форуме «Мать и Дитя 2010» http://www.alexpsy03.ru/neuro/neuro_public_autism_001.html

Мастюкова Е.М., Ульянова Р.К. Особенности речевого развития у детей с ранним детским аутизмом, проявляющимся на фоне резидуально-органической недостаточности ЦНС // Дефектология. - - 1990. - №5. - с. 66-71.

Мнухин С. С., Исаев Д. Н. Об органической основе некоторых форм шизоидных и аутистических психопатий. — В кн.: Актуальные вопросы клинической психопатологии и лечения психических заболеваний. — Л., 1969. С. 122-131.

Морозова Т.И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме // Дефектология. - 1990. - №5. - с. 59-66.

Никольская О.С. “Проблемы обучения аутичных детей”// Дефектология 2*1995г.

Парк Клара “Социальное развитие аутиста глазами родителя”// Московский психотерапевтический журнал 3*1994г.

Никольская О.С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. - М.: Центр лечебной педагогики; Теревинф, 1998. - Вып. 1.

Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Невралгия и психиатрия. 1980. № 10.

Либлинг М.М. Развитие речи аутичного ребенка. Подготовка к обучению детей с ранним детским аутизмом // Дефектология, 1998, № 1. - с. 69

Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка. // Дефектология. - 1996. - №3.

Перминова Г.А. Современное состояние исследования проблем аутизма и нарушений аутистического спектра (VII Международная конференция по исследованию аутизма (IMFAR-2008)) // Культурно-историческая психология. 2008. №3. – C. 115-117

Розенблюм С.А., Моисеева М.В. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра в школе с углубленным изучения ряда предметов и гимназии.// Воспитание и обучение детей с нарушением развития. 5/2010. – с. 20-26.

Руденская Г. Е., Скворцов И. А., Коваленко Г. И. Синдром Ретта// Журн. невропатол. и психиатр. — 1992. — Т. 92, вып. 2. — С. 118-122.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: