Тема: «приёмы и действия личного состава на местности, заражённой радиоактивными, отравля-ющими веществами и биологическими средствами»

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

1. Изучить с военнослужащими действия подразделений в зонах заражения и после выхода из них.

2. Практически отработать с личным составом способы преодоления зон заражения и частичную специальную обработку после выхода из них.

3. Воспитывать у обучаемых уверенность в выполнении боевых задач в зонах заражения.

ВРЕМЯ: 2 часа

МЕСТО: городок РХБ защиты

МЕТОД: рассказ, показ, тренировка

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

а) Литература:

1. «Защита от оружия массового поражения». Воениздат, 1989 г.

2. «Защита подразделений от ядерного, химического и бактериологического (биологического) оружия и зажигательных веществ». Воениздат, 1989 г.

б) Вооружение и средства РХБ защиты:

1. Противогазы на 100% личного состава.

2. ОЗК на 100% личного состава.

3. Автоматы на 100% личного состава.

4. ИДПС-69 на 100% личного состава.

5. ИПП-10 на 50% личного состава.

6. Ветошь.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ:

1. Организационная часть 10 мин.

2. Основная часть 80 мин.

3. Учебные вопросы:

1. Обнаружение и обозначение зон заражения, их преодоление в

пешем порядке и на машинах. 20 мин.

2. Действия подразделений в зонах заражения и после выхода

из них. Проведение частичной специальной обработки. 40 мин.

4. Заключительная часть 5 мин.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЮ:

1. Данное занятие проводится на городке РХБ защиты. Вид занятия – практическое.

2. При проведении занятия необходимо достичь твёрдого знания личным составом действий подразделений в зонах заражения, способов преодоления зон заражения и частичной специальной обработки после выхода из них.

3. После отработки каждого учебного вопроса проводится закрепление пройденного материала фронтальным опросом.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЯ:

1. Проверить готовность взвода к занятию, наличие личного состава, внешний вид, устранить отмеченные недостатки.

2. Объявить тему занятия, учебные цели и учебные вопросы, порядок их отработки.

3. Сделать вступление к теме и перейти к рассмотрению первого учебного вопроса.

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС: «Обнаружение и обозначение зон заражения, их преодоление в пешем порядке и на машинах»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. При отработке первого учебного вопроса командир последовательно разъясняет порядок обнаружения и обозначения зон заражения, их преодоление в пешем порядке и на машинах.

2. При изучении учебного материала подчёркивается важность разумного и правильного порядка преодоления зон заражения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: