Содержание занятия. 1. Осмотреть документ, удостоверяющий личность, составить фрагмент протокола осмотра

1. Осмотреть документ, удостоверяющий личность, составить фрагмент протокола осмотра.

2. Составить постановление о назначении технико-криминалистической экспертизы документов.

3. Анализ составленных фрагмента протокола и постановления о назначении технико-криминалистической экспертизы.

Применяемые методы обучения:

Метод «Анализа конкретных ситуаций (кейс-метод)», который будетпредставлять собой изучение, анализ и принятие решений по отдельному виду преступления и конкретной следственной ситуации (проблеме), которая возникла в результате совершения правонарушения, реальных служебных ситуаций или может возникнуть при определенных обстоятельствах в конкретной организации в тот или иной момент времени. Студенты определяют конкретный вид и очередность применения технико-криминалистических средств - для обнаружения, фиксации и изъятия следов подделки, подчистки и дописки документов, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве вещественных доказательств по конкретному уголовному делу.

Метод «Просмотра и обсуждение учебных видеофильмов», где в качестве наглядного и закрепляющего материала выступают учебные и научно-познавательные видеофильмы соответствующего содержания. Данные учебные видеофильмы можно использовать на любом из этапов занятий и тренингов в соответствии с их темой, целями и задачами, а не только как дополнительный материал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: