Циолковский-учитель

(слайды 33-38)

ФИНАЛ (слайды39-40)

- За 2 минуты составить как можно больше слов из слова ПРОФЕССИОНАЛ. Команда может использовать одну «звезду» за дополнительную букву. За самое длинное слово команда получает «звезду».

Ответы: ион, лес, лис (а), нос, оса, фен, фон, офис, сало, сено, соло, сила, слон, посол, просо, спил, силос, сифон, финал, флора, полено и т.д.

Подведение итогов игры, награждение победителей: - Подсчитайте количество заработанных жетонов- «звёзд». Команда-победитель получает приз, все участники игры поощряются сладкими призами. Все учащиеся получают памятку «Как правильно выбрать профессию» (Приложение 2).

IV.Итог урока. Рефлексия.

- Вам предстоит подвести итог урока: что узнали нового на уроке, как работали ваши товарищи – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. (слайд 42)

- По цепочке продолжите предложения, данные на экране, можно дать оценку урока высказав своё мнение одним предложением. Я начну: «Мне понравилась работа на уроке…» (перечисляю Ф.И.учащихся).

- Я желаю всем вам найти своё место в жизни, выбрать профессию по душе! Спасибо за работу на уроке! (слайд 43)

Презентация (Приложение 1)

Используемая литература:

1.Ерёменко Н.И. Предпрофильная подготовка школьников. 5-11 класс.- Волгоград: Изд. «Панорама», 2006.

2.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М.:Просвещение,1985.

3.Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников: Диагностика и развитие профессиональной зрелости. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

4.Профориентационная работа в школе: метод.пособие/ Е.В.Гурова, О.А. Голерова. – М.: Просвещение, 2007.

5.Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию: Учеб.пособие для ст.кл. сред.шк. –М.: Просвещение, 1991.

6.Савченко М.Ю. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс): Практическое руководство для классных руководителей и школьных психологов / Под науч. Ред. Л.А. Обуховой. –М.: Вако, 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: