Б)Понимание различных грамматических форм словоизменения

Дифференциация единственного и множественного числа существ. стол-столы дерево-деревья дом-дома берёза-берёзы стул-стулья
Покажи где: определил затруднился затруднился затруднился затруднился
Различение предложно-падежных конструкций с предлогами Покажи, где ложка в стакане Покажи, где ложка на стакане Покажи, где ложка под стаканом Покажи, где ложка над стаканом Покажи, где ложка перед стаканом
Задание определил затруднился затруднился затруднился затруднился

В) Понимание словосочетаний и простых предложений

Понимание словосочетаний.

Задание ключом карандаш собака хозяина дочка мамы ключ карандашом мама дочки хозяин собаки
Покажи            

Понимание простых распространённых предложений

Задание Девочка рвёт цветы. Девочка играет в мячик. Девочка убирает комнату.
Покажи картинку затруднился определил затруднился

Г) Понимание связной речи (чтение рассказа “Кот и мышка” Иншакова О.Б. Диагностика речевого развития; серия сюжетных картинок – 3 картинки)

Понял кто герои рассказа. Причину, по которой мышка спряталась в ботинок, затруднился определить, куда пропала мышка не указал.

Вывод по IV части:

исследование импрессивной речи выявило значительное ограничение понимания обращенной речи

V. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ

ЭКСПРЕССИВНОЙ РЕЧИ

Исследование активного словаря.

а) Конкретные существительные

Задание игрушки посуда одежда обувь животные семья мебель
назвать картинки по темам              

б)Обобщающие понятия.

Задание игрушки посуда одежда обувь животные семья мебель
назвать одним словом Затруднился ответить самостоятельно, с помощью назвал “игрушки”, “посуда”, “одежда”

в) Глагольный словарь. Употребление глаголов при ответах на вопросы.

Задание спит стоит сидит бежит поливает играет рисует
Что делает мальчик определил определил определил определил Не определил Не определил Не определил

д) Прилагательные

Название цветов красный желтый зеленый синий
Назови какого цвета определил определил Не определил Не определил

Состояние словоизменения

А) Употребление имён существительных в именительном падеже множественного и единственного числа

воробей- стол- слон- окно- пень- кукла - рукав- стул- лев- ухо- глаз- дерево-
воробей столик слоник окно пень куклы рукав стул лев ухи глаз дерево

Б) Употребление существительных в косвенных падежах без предлога

Задания: У меня есть карандаш У меня нет … Я рисую…… Папа пишет….
ответы карандаш карандаш карандаш карандаш

Состояние словообразование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: