Вопрос 8. Умение точно определить цель, составить план ее достижения, приступить к делу сразу же, представлять «поглотителей» времени

Умение точно определить цель, составить план ее достижения, приступить к делу сразу же, представлять «поглотителей» времени, постоянно анализировать использование своего времени – это:

а) эффективное использование времени руководителя;

б) правильное разграничение функций между подчиненными;

в) понимание природы и сущности всего спектра мотивации персонала;

г) установление периодов времени, которые требуются для достижения личных и профессиональных целей.

Вопрос 9

Своевременное и полное обслуживание управленческого персонала и всех средств системы управления достоверными данными, позволяющими осуществлять обработку необходимой информации и разрешать встающие проблемы, – это:

а) информационное обеспечение работы госслужащего;

б) организация банка данных, информации, организация процессов ее хранения и поиска;

в) исследование эффективности информационного обеспечения, его достоверности и оперативности;

г) информирование об итогах собственной работы с целью уяснения оценочных показателей и прогнозирования дальнейших действий.

Вопрос 10

Самоконтроль процесса деятельности госслужащего и его результатов – это:

а) выявление уровня достигнутого по отношению к поставленным целям и необходимая корректировка процесса контроля сделанного;

б) умение придерживаться графика рабочего времени и контролировать его выполнение;

в) проверка результатов собственной деятельности, контроль за выполнением решений, принятых по результатам проверки;

г) анализ сетки стратегических пунктов, позволяющих видеть картину всей деятельности и выявить возможные недостатки.

Вопрос 11

Имидж государственного служащего – это:

а) образ вашей личности в глазах окружающих;

б) внутреннее содержание и внешний образ, который вы формируете сами с целью благоприятного влияния на людей;

в) комплекс внешних и внутренних качеств госслужащего, ставший достоянием общественности;

г) привлекательный внешний вид, умение вести себя в обществе, представить себя и свою работу в выгодном свете;

д) преуспеть в карьере, реализовать себя как личность, ввести в заблуждение окружающих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: