на реферат

Студент: _________________________________________________________________

(Ф.И.О., № группы)

Тема: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень вопросов, подлежащих разработке: ___________________________

_______________________________________________________

Перечень иллюстративно-графического материала:______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание выдано ________________________________________________________________

Руководитель: _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Студент: __________________________________________________________________

Темы реферата

1. Естественные радиоактивные семейства как примеры превращений нуклидов.

2. Теория мишений. Прямое и косвенное радиационно-химическое действие излучения.

3. Газовые ионизационные детекторы.

4. Классификация источников ионизирующих излучений.

5. Поведение долгоживущих радионуклидов в атмосфере, почве, воде, продуктах питания.

6. Сравнительная оценка экологической нагрузки на природную среду атомной и тепловых электростанций.

7. Понятие приемлемого радиационного риска.

8. Защита от гамма-излучения.

9. Ядерная энергетика. Концепция развития.

10. Ядерные реакции и искусственная радиоактивность

11. Биологическое действие ионизирующих излучений

12. Приборы измерения радиоактивных загрязнений. Радиометры.

13. Приборы измерения доз облучения. Дозиметры.

14. Приборы измерения мощности дозы. Рентгенометры.

15. Приборы идентификации радиоактивных веществ. Радиоспектрометры.

16. Нормирование воздействия ИИИ на человека.

17. История открытия явления радиоактивности и ИИИ.

18. Взаимодействие ИИИ с веществом.

19. Радиационная доза.

20. Международные организации по радиационной безопасности.

21. Российское законодательство в области радиационной безопасности.

Приложение 3

Основной «читатель» раздела – персонал, выполняющий работу (исполнители). В целом раздел должен отвечать на вопросы: ЧТО выполняется в рамках работы, КТО и КАКИМ ОБРАЗОМ осуществляет данную работу.

Раздел должен содержать (или ссылаться на):

·порядок и технологию (методику) выполнения работы;

·описание механизмов взаимодействия между исполнителями в рамках проведения работы;

·описание механизмов взаимодействия исполнителей с персоналом, проводящим мониторинг и контроль результатов работы (при этом обязательно указывается порядок и сроки передачи результатов работы на контроль);

·описание механизмов взаимодействия исполнителей при любых взаимодействиях данной работы с другими работами, проводимыми в рамках процесса (при этом обязательно указывается, кто из исполнителей и от кого получает результаты предыдущих работ, информацию, документы, и возможно, некоторые ресурсы, необходимые для выполнения работы, а также кто и кому передает результаты работы, в каком порядке, в какие сроки и т.п.);

·описание механизмов взаимодействия исполнителей при любых взаимодействиях данной работы с потребителями, поставщиками и субподрядчиками процесса (если такие взаимодействия возникают);

·любые требования связанные с проведением работы;

·любую другую информацию необходимую для планируемого выполнения и завершения работы;

·данные, регистрируемые в ходе выполнения работы (с указанием ссылок на соответствующие формы или шаблоны, описанием порядка их заполнения, хранения или передачи на хранение).

Описание ведется в свободной текстовой форме. Предпочтительно если оно будет выполнено по нумерованным пунктам (существенно облегчает описание порядка выполнения работы). При описании необходимо делать постоянный акцент на временные параметры, характеризующие ход работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: