Время и его измерение (12-ч)

Единицы времени: год, месяц, сутки, час, минута. Определение времени по часам.

Тысяча (24 ч )

Знакомство с сотней как новой счетной единицей. Устная и письменная нумерация чисел до 1 000. Поместное значение цифр в записи трехзначного числа. Представление трехзначного числа в виде суммы сотен, десят­ков и единиц.

Единицы измерения длины: километр, метр (их обозначение).

Соотношение между ними. Единицы измерения массы: килограмм, грамм (их обозначе­ние). Соотношение между ними.

Повторение (12 ч)

Основные требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся должны уметь:

называть и записывать числа до 100;

выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение

и деление в пределах 100;

применять правило порядка выполнения действий в выраже­ниях, содержащих 2 действия (со скобками и без них);

решать задачи в 1—2 действия (по действиям и путем состав­ления выражения) на сложение и вычитание, умножение и де­ление;

находить длину отрезка с помощью линейки, чертить отрезок

заданной длины;

читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность,

произведение, частное).

Учащиеся должны знать:

таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи деления.

IV КЛАСС (204 ч)

Тысяча (продолжение темы) (90 ч)

Устная и письменная нумерация чисел до 1 000 (обобщение и систематизация знаний).

Письменное сложение и вычитание, умножение и деление и в пределах 1 000. Название компонентов действии сложения тания, умножения и деления.

Устное сложение и вычитание, умножение и деление чисе пределах 1 000 (случаи, сводимые к действиям в пределах 100) Приемы проверки устных и письменных вычислений. Решение простых и составных задач на сложение и вычитана умножение и деление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: