Единицы времени: год, месяц, сутки, час, минута. Определение времени по часам.
Тысяча (24 ч )
Знакомство с сотней как новой счетной единицей. Устная и письменная нумерация чисел до 1 000. Поместное значение цифр в записи трехзначного числа. Представление трехзначного числа в виде суммы сотен, десятков и единиц.
Единицы измерения длины: километр, метр (их обозначение).
Соотношение между ними. Единицы измерения массы: килограмм, грамм (их обозначение). Соотношение между ними.
Повторение (12 ч)
Основные требования к знаниям и умениям учащихся:
Учащиеся должны уметь:
называть и записывать числа до 100;
выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение
и деление в пределах 100;
применять правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них);
решать задачи в 1—2 действия (по действиям и путем составления выражения) на сложение и вычитание, умножение и деление;
находить длину отрезка с помощью линейки, чертить отрезок
заданной длины;
|
|
читать и записывать простейшие выражения (сумма, разность,
произведение, частное).
Учащиеся должны знать:
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
IV КЛАСС (204 ч)
Тысяча (продолжение темы) (90 ч)
Устная и письменная нумерация чисел до 1 000 (обобщение и систематизация знаний).
Письменное сложение и вычитание, умножение и деление и в пределах 1 000. Название компонентов действии сложения тания, умножения и деления.
Устное сложение и вычитание, умножение и деление чисе пределах 1 000 (случаи, сводимые к действиям в пределах 100) Приемы проверки устных и письменных вычислений. Решение простых и составных задач на сложение и вычитана умножение и деление.