Перерыв

О пользе и вреде эмоций

— Назовите, пожалуйста, эмоции, которые вы никогда бы не хотели испытывать. А какие — хотели бы постоянно? Есть ли абсолютно бесполезные эмоции? А я вот поспорю с этим и попробую защитить страх, гнев. (Например, страх защищает меня от опасности. Что было бы, если бы я совсем не боялась высоты? Наверное, могла бы упасть. Гнев говорит о том, что кто-то обижает меня, нарушает мои границы и т.п.)

Итак, нет абсолютно вредных и абсолютно полезных чувств. Каждое чувство приносит и пользу, и вред. Сейчас вы разобьетесь по парам, каждая пара вытащит карточку с названием чувства и сделает записи в табличке о пользе и вреде этого чувства. Затем пары разыграют и покажут нам диалог чувства и человека.

Ведущий показывает, как это делается, на примере страха.

Чувства: обида, гнев, восторг, недовольство, грусть, робость, восхищение, зависть.

Результаты обсуждаются сначала в парах, а затем в общем кругу: что было во время работы с партнером, какие открытия сделали, что поняли?

5. Свечка

(См.«Банк игр и упражнений» и занятие 2)

6. Скажи мне что-нибудь хорошее

Каждый по очереди говорит соседу справа что-то хорошее о нем, тот обязательно соглашается с ним, произносит слова:«Да, а еще я...» — и говорит что-то хорошее о себе.

7. Прощание

— Подойдите к человеку, с которым вам было особенно приятно работать. Остановитесь, посмотрите на него, вспомните, каким он был на занятии. А теперь скажите ему об этом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: