1. Какие аспекты делопроизводственной деятельности регламентировались Генеральным регламентом 1720 г., Табелем о рангах 1722 г.?
2. Какое значение имела деятельность кабинета и личной канцелярии царя в XVIII в.?
3. Какие аспекты деятельности государственного аппарата, министерств и делопроизводства регламентировались «Общим учреждением министерств» 1811 г.?
4. Какие методы рационализации делопроизводства применялись в государственных учреждениях в 1920 гг.?
5. Какой вклад в развитие профессии внесли известные специалисты в области документоведения и архивоведения (К. Г. Митяев, Т. В. Кузнецова и др.)?
6. Какие задачи решались в результате внедрения ЕГСД?
7. Какие вузы страны осуществляют подготовку специалистов в области документоведения и архивного дела?
8. Какие особенности имеет современная государственная политика в области образования?
9. Какие задачи решаются через внедрение образовательных стандартов?
10. Какие органы государственной власти курируют организацию делопроизводства и архивного дела?
|
|
11. Какие требования к реализации образовательных программ устанавливает ГОС высшего профессионального образования по направлению «Документоведение и архивоведение».
12. Как осуществляется организация учебного процесса в вузе?
13. К каким смежным профессиям может адаптироваться выпускник бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение»?
14. Что должен уметь документовед?
15. Какие требования предъявляются к письменным работам студента (реферат, эссе, курсовая работа, дипломная работа)?