Неисправности электрического оборудования

Сильное искрение под щетками тяговых электродвигателей или вспомогательных электрических машин, - остановка вала реостатного контроллера (ускорителя) на промежуточных позициях, - отказами выполнения команд, поступающих от контроллера водителя, - многократное срабатывание защитной аппаратуры, показание вольтметра на аккумуляторной батарее менее 18 вольт без потребителей (холостой ход); - нарушено заземление электрических печей отопления – шунты оборваны или износ более 25%; - не работает световая сигнализация на пульте водителя, - установлены не калиброванные предохранители; пружинящие контакты не обеспечивают надежного электрического контакта и удержание предохранителя; - не работают контрольно-измерительные приборы, - не работают устройства обогрева и обдува стекол, - не работает звуковая сигнализация.

Свес и вынос кузова в кривой. Габарит от вагона до другого транспортного средства. Правила проезда мимо мест работы путейцев.

Свес – часть кузова вагона расположенная с внутренней стороны кривой от 1-й тележки до 2-й тележки. Вынос – передняя часть вагона до 1 тележки и хвостовая от 2 тележки с внешней стороны кривой. Габарит до параллельно идущего транспорта должен составлять не менее 600 мм.

Место производства путевых работ ограждается штакетником, который устанавливается за 5-10м до места.Водитель должен остановить вагон не ближе 5м до штакетника. После ухода с пути путейцев, водитель обязан убедиться что:

- штакетник убрали;

- подан разрешающий сигнал старшего;

- на пути нет инструментов, деталей, кабеля, кусков асфальта;

- производственные машины и механизмы в габарите

- проехать этот участок со скоростью не более 5км/ч, проследив в зеркала заднего вида за зоной работы. Если ремонтные работы производятся на автоматической стрелке, то водитель должен остановить вагон


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: