Раздел: Организация учебного процесса

1. Гигиеническими принципами составления расписания занятий будут:

+учет трудности урока

+учет физиологической кривой дневной к недельной работоспособное

+учет необходимости переключения видов деятельности

2. При гигиенической опенке расписания юанями; исходят из следующих положений.

+трудность предмета

+чередование предметов различной сложности

+ учет кривой работоспособности

3. Выбрать одно бесспорное гигиеническое требование к организации учебного процесса:

+все виды деятельности должны соответствовать возрастным возможностям организма

4. Правильно построенный с гигиенических позиций урок предусматривает:

+продолжительность урока не более 45 минут

+ использование физкультурных пауз

5. Для определения готовности детей к обучению в школе следует использовать:

+ тест Керна-Ирасека

+ группу здоровья

+ уровень биологического развития

6. При определении школьной зрелости по тесту Керна-Ирасека ребенок получил в сумме 9 баллов и не имеет дефектов звукопроизношения. Определить его готовность к обучению:

+ невозможно дать заключение, т. к. не использованы все критерии

7. Принципами организации ступенчатого режима для первоклассников (7 лет) являются

+ постепенное увеличение длительности урока

+сокращение числа уроков до 3-х в начале обучения

+ постепенное увеличение числа уроков

8. Утомление при любой деятельности ребенка должно обязательно наступить

+верно, это обязательное условие развивающего обучения

+верно, т. к. должны закрепиться выработанные навыки

9 У детей быстро возникает очаг индукции в коре головного мозга, поэтому они легки могут сосредоточиться и сохранить внимание:

+ не верно, у детей трудно возникает очаг индукции

+не верно, детям трудно сохранить внимание

10. У ребенка снижается продуктивность труда, увеличивается число ошибок, речевое

+ утомление II фаза


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: