Информационные и изобразительные элементы на упаковке

Информационные элементы Изобразительные элементы
1) Название продукта 2) «Материнская» марка 3) Информация о производителе 4) Информация о свойствах продукта (стандартизирована) 5) Информация об особенностях продукта 6) Информация о специальных предложения («33% бесплатно», «1,5 литра по цене 1-го») 7) Особенности потребления продукта (рецепты, новые возможности) 8) Легенда, связанная с продуктом 1)Геометрические фигуры, составляющие композицию (с помещением в них информации). 2)Фирменный знак 3)Изображение самого продукта (куски рулета, конфеты) 4)Награды продукта 5)Сюжетные изображения (картинки или фотографии, показывающие потребление продукта, натюрмортные, пейзажи и пр.) 6)Различные символы 7)Фон и фактуры

Основные критерии оценки вариантов упаковки

Первый шаг в оценке макетов упаковки, — это рассмотрение по «принципу исключения», выявление явно негативных моментов:

· Возникает ли дискомфорт при взгляде на упаковку (зрительный или эстетический)?

· Что вызывает раздражение, подсознательно или сознательно?

· Что вызывает основное недоумение?

Причины возникновения дискомфорта при восприятии упаковки

Причина возникновения дискомфорта Недостатки дизайна
Информация на упаковке не читается или читается с трудом Использованы сложно читаемые шрифты Надпись теряется на фоне Надписи расположены под углом, неудобным для чтения
Продукт «не удерживает» взгляд Изображен набор разрозненных элементов, композиция не сбалансирована Акценты расположены вблизи границ. Расположение цветовых и тональных пятен не структурировано
Упаковка имеет «дешевый» вид Использованы неудачные сочетания цветов. Много ахроматических цветов (оттенки серого). Неудачно подобраны шрифты. Качество фотографий и рисунков низкое. Применены стандартные, часто используемые фактуры, заливки и символы из библиотек Corel Draw, других широко доступных программных продуктов

Далее можно производить более детальную оценку по следующим критериям:

Цельность образа

Соответствие принципу KISS

В разработке дизайна продукции, как и во многих других областях, все большее применение находит принцип KISS («Keep It Short and Simple») — «держись простоты и краткости». Ключевой вопрос: не слишком ли сложен для понимания покупателя созданный образ продукта? Он должен быть понятен без дополнительных объяснений — это общепринятое требование к изображению (не только реалистическому) и иллюстрации.

Сочетание изображений на упаковке и названия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: