Общие выводы, рекомендации и задачи на следующий учебный год

1. В основном поставленные задачи на 2010-2011 учебный год выполнены.

Учебные программы по всем предметам пройдены, Отмечается положительная динамика в снижении количества второгодников, Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повышается качество знаний учащихся. Уровень подготовки (качество знаний) выпускников основной школы по итогам экзаменационной сессии по ряду предметов остается стабильно высоким. 49% выпускников средней школы поступили в ВУЗы. Три ученика окончили школу с серебряной медалью, 2 ученика основной школы получили аттестат особого образца.

2. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки:

· недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учебу;

· недостаточно ведется работа по обобщению и распространению передового опыта;

· относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся;

· нет четкости в системе поощрения работников школы.

Рекомендации на 2011-2012 учебный год

1. Совершенствовать систему мониторинга образовательного процесса в школе с целью повышения эффективности работы школы

2. Совершенствовать механизм введения ИУП учащихся 3 ступени обучения.

3. Сформировать систему работы с учащимися школы, мотивированными на учебу

4. Стимулировать работу учителей и МО по обмену передовым педагогическим опытом.

5. Проводить семинары по обмену опытом.

6. Начать работу над новой методической темой «Исследовательская деятельность как один из способов формирования учебно-познавательных компетентностей».

В целях повышения качества знаний и общей культуры учащихся на 2011-2012 учебный год ставятся следующие задачи:

1.Создавать условия для позитивного освоения каждым ребенком базовых знаний и опыта жизнедеятельности.

2.Совершенствовать условия для индивидуального развития каждого школьника.

3.Поддерживать и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

4.Развивать и повышать познавательную мотивацию учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: