Работа со школьниками, обладающими высокой мотивацией к обучению

Коллектив педагогов формирует и поддерживает творческую среду, обеспечивающую возможность самореализации всех участников образовательного процесса.

Решая проблему воспитания мыслящего, творческого, активного человека в школе ведется работа по индивидуальной самореализации обу­чающихся.

Для школьников, имеющих высокую мотивацию к обучению, предложены элективные курсы по различным предметам, научно-исследовательская деятельность, участие в различных олимпиадах, конференциях, творческих конкурсах.

С целью развития интеллектуальных способностей, расширениякругозора, углубления знаний школьники принимают участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

В течение 2010 – 2011 учебного года были проведены школьные предметные олимпиады по 17 предметам: русскому языку, литературе, математике, английскому языку, немецкому языку, биологии, физике, химии, географии, истории, обществознанию, информатике, физкультуре, ОБЖ, технологии (дев, мал), МХК. Самая многочисленная по географии, русскому языку, литературе, истории. По результатам школьных предметных олимпиад была сформирована команда для участия в районных олимпиадах.

Показатели участия в районных олимпиадах:

Учебный год Количество участников 1 место 2 место 3 место Всего призёров
2007 - 2008   21(30%) 25(35%) 25(35%) 71(47%)
2008 - 2009   21 (34%) 18 (30%) 22 (36 %) 61 (41%)
2009–2010   22(38%) 13(22%) 23(40%) 58(33%)
2010 -2011   19 (25%) 28(37%) 29(38%) 76(40%)

Отмечается рост числа призовых мест. Качество подготовки участников олимпиад по МХК, русскому языку, английскому языку низкое и не соответст­вует возможностям школы. Причиной такого положения является недостаточная работа учителей этих предметов с учащимися, мотивированными на учебу. Традиционно высокие результаты показывают школьники на олимпиадах по истории, обществознанию, праву, географии, немецкому языку, физике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: