Возможность общения
Проблема
| Цели с\в
| Сестринское вмешательство
| Оценка результата.
|
Затруднено вербальное общение в связи с …
| Персонал, родственники и пациент понимают друг друга
| 1. Прикрепить рядом с кроватью плакат с картинками (пища, питье, судно, мочеприемник и т. д.)
2. Обеспечить пациента ручкой, бумагой
3. Обсудить с пациентом способы невербального общения, обозначающие «ДА» «НЕТ» и др.
Задавать закрытые вопросы.
| Ежедневно
|
У пациента нет слухового аппарата (очков, контактных линз) в данный момент времени
| У пациента будет слуховой аппарат (очки, контактные линзы)
| 1. Попросить родственников принести необходимый предмет
| Однократно
|
Пациент не может достать очки, слуховой аппарат при необходимости
| Очки, слуховой аппарат лежат в доступном месте
| Обеспечить постоянное, удобное и доступное место для очков
| 1 раз в день
|
Протокол сестринской деятельности (обратная сторона листа)
Дата
| Оценка (текущая и итоговая) и комментарии
| Подпись сестры
|
6. 04 02
| 1. Обучила жену способам общения с В.А в связис трудностью говорить
2. В.А. может достать из тумбочки ручку и бумагу.
3. Обсудила с В А. способы невербального общения, обозначающие «да», «нет», «пить», «судно» и т.д.
4. Прикрепила плакат около кровати В.А. с картинками (пища, питье, телефон, бумага, ручка, судно, мочеприемник и т.д.)
5. Вопросы задаю закрытые, чтобы В.А. мог ответить невербально «да», или «нет». В.А. понимает вопросы и отвечает на них кивком головы адекватно.
6. Очки находятся на тумбочке в доступномдля В.А. месте.
|
|
7.04.02
| 1. На тумбочку положила ручку и бумагу,
2. Вопросы задаю закрытые, чтобы В.А. мог ответить невербально «да» или «нет». В.А. понимает вопросы и отвечает на них кивком головы адекватно.
3. Очки находятся на тумбочке в доступном для В.А. месте.
4. Обсудили с В.А. прогноз его заболевания: слушал заинтересованно.
|
|