Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах:

· - умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;

· - наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

· У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

· - умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

· - умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу. Они содержат три компонента:

· знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний;

· уметь – владение конкретными умениями и навыками;

· умения, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

II. Основное содержание

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья).Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: