Мая: «Слушание, обмен информацией пациента и врача»

Семинар – тренинг «Успешная и эффективная консультация врача – стоматолога»

Цель:

  • Разработка алгоритма и основных этапов консультации пациента.
  • Разработка стандарта «администратор – ассистент – врач».
  • Определение статуса пациента и личного консультационного стиля
  • Понимание основных принципов информирования пациента о стоимости лечения, гарантийных обязательствах, условиях, сохраняющих результаты лечения.
  • Разработка последовательности эффективного медицинского планирования диагностики и лечения.
  • Понимание алгоритма презентации планов лечения и их количества в зависимости от типа пациента.
  • Понимание шести основных моментов эффективной консультации пациента.
  • Знакомство с авторской методикой проведения консультации пациента.

13 мая «Подготовка и планирование»

  • Информационный подход к проведению консультации пациента. «Три кита» последовательного подхода к консультации пациента. Триада «ПСР», как последовательность действий врача, определяющая эффективность консультации.
  • Практическое занятие. Картирование действий врача в процессе консультации пациента. Обучение составлению карты действий врача.
  • Стандартные ошибки в процессе консультации пациента, совершаемые врачами.
  • Подготовленное взаимодействие с администратором, как залог успешности консультации. Что мы можем и должны делегировать администратору.
  • Стандарты сервиса в процессе консультации пациента. Триада «администратор» - «ассистент» - «врач». Кто и за что несёт ответственность?
  • Практическое занятие: алгоритм взаимодействия в процессе первичной консультации.
  • Три принципа проведения консультации и почему выигрышный результат приносит только один из них. Манипуляции – хорошо или плохо? Что по этому поводу думают стоматологи и психологи.
  • Практическое занятие: определение личного консультационного стиля.
  • Основные этапы проведения консультации. Медицина и маркетинг.
  • Правило «ИФЭПС». Три уровня эффективности врача – стоматолога. Прогнозы успешности лечения. Составление рекомендованного плана лечения. Ситуационная задача.
  • Практическое занятие: разработка алгоритма проведения консультации пациента. Демонстрация учебного видеофильма с авторским алгоритмом проведения консультации.
  • Мастер класс: проведение консультации пациента. «Путешествие в мозг клиента».

мая: «Слушание, обмен информацией пациента и врача»

  • Этапы первичной консультации пациента. Когда необходимо изменить их последовательность и когда этого делать нельзя. Рекомендованный план лечения, в какое посещение для каких пациентов?
  • Знакомство с пациентом, детализированный разбор, практическая отработка.
  • Сбор информации, как ключевой этап первичной консультации. Разработка алгоритма сбора информации для различных типов пациентов.
  • Практическое занятие: проведение этапа сбора информации для различных групп пациентов.
  • Вопросы, формирующие потребности в диагностике и лечении. Логическое и эмоциональное обоснование для пациента.
  • Необходимость подведения итогов на первом этапе. Практическое занятие: подведение итогов этапа сбора информации.
  • Правила проведения консилиума с участием нескольких специалистов. Проблемы и их решение. Практическое занятие: проведение консилиума.
  • Информирование пациента о сути ситуации. Что будет, если не лечить или варианты лечения? Кому и когда? Практическое занятие: отработка навыков.
  • Три вида презентации плана лечения. Почему так часто мы слышим: «Я подумаю и Вам перезвоню». Основные ошибки, которые мы допускаем в процессе презентации лечения и способы их устранения. Что нужно делать ВСЕГДА и что нельзя делать НИКОГДА.
  • Когда составляется финансовый план лечения. Логика и эмоциональная составляющая суждений пациента. Разговоры о стоимости, оправданной и неоправданной. Эффективное завершение консультации пациента.
  • Шесть основных моментов эффективной консультации пациента.

Автор программы: Платонов Игорь Анатольевич, главный врач стоматологической клиники, директор консультационного центра (г. Самара). Опыт работы в стоматологии: 27 лет. Профессиональный опыт семинаров и тренинго в: 15 лет. Проведение лекций, семинаров и тренингов для руководителей стоматологических клиник, врачей – стоматологов, администраторов и ассистентов врача – стоматолога. Индивидуальные программы для муниципальных и частных клиник России. Корпоративные семинары в сетевых стоматологических клиниках Москвы, Санкт – Петербурга, Новосибирска, Челябинска.

Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Карла Маркса 131, Отель Маркштадт, конференц- зал, 5 этаж. С 10-00 до 18-00


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: