1.Чему я научился сегодня?
2. Что или /сто доставил мне сегодня радость?
3. Приблизил ли меня этот день к достижению моих целей?
4. Что самое лучшее, что я сегодня сделал?
Ритуал прощания
Список литературы:
1. Бадмаев С А Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 1993.
2. Володкович ВА Сборник логических задач. - М. 1996.
3. 1ельдан В.В., Романова ОЛ. - Подросток-наркоман и его окружение. // Вопросы психологии. - 1993. N 2. - с. 44-48.
4. Гинсбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. // Вопросы психологии. -1994. N 3. - с. 43-51.
5. Ди Снайдер. Курс выживания для подростков. - М. 1995.
6. ЗайвертЛ. Ваше время в ваших руках.-М. 1995.
7.3обнев В.М. Закономерности оценки групповых психотерапевтических занятий больными алкоголизмом и психотерапевтами. // Психологические исследования и4 психотерапия в наркологии. - Л. 1989.
3обнев В.М. Закономерности оценки групповых психотерапевтических занятий больными алкоголизмом и психотерапевтами. // Психологические исследования и4 психотерапия в наркологии. - Л. 1989.
Игровой метод в профориентации. Пермь. 1989.
9. Казаков Л.Х., Колесов Д.В. Наркогенная информация и профилактика наркомании среди учащихся // Советская педагогика. 1991. N7c.20-24.
10. Климова С.Г. Компания пьяных подростков// Вопросы психологии. 1993.N 4,-с.31 -35.
11. Копина О.С. Подходы к изменению поведения населения в медицинских профилактических программах в США //Вопросы психологии. - 1995. N 5. - с. 1 28-141.
12. Корин Свит. Соскочить с крючка. - Санкт-Петербург. 1997.
13. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста. // Вопросы психологии. - 1996. N 1.-е. 20-33.
14. Попов Ю.В. Особенности психотерапии при ранней алкоголизации и токсикоманическом поведении подростков с психопатическими расстройствами. // Психологические исследования и психотерапия в наркологии. Л. 1989.
15. Построение карточных профконсультационных методик. - М. 1989.
16. Профилактика наркоманий и токсикомании у подростков. -Кемерово. 1997.
17. Прохоров А.В. Велисер У.Ф., Прочаска Дж.О. Транстеоретическая модель изменения поведения и ее применение. // Вопросы психологии. -1994. N 2. - с. 113-122.
18. Резник Т.Е., Резник Ю.М. Жизненное ориентирование личности: анализ и консультирование. // Социс. - 1996. N 6. - с. 110-119.
19. Романова О. Л., Иваникова И. В. Культурологические аспекты антинаркотического воспитания. // Вопросы психологии. - 1993. N3.-C.47-53.
Содержание:
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Содержательные аспекты работы в программе «Путешествие во времени»...................................................................................................................4
Глава 2. Особенности форм и методов проведения занятий по программе «Путешествие во времени»....................................................................................6
Глава 3. Программа «Путешествие во времени».................................................9
Список литературы..............................................................................................30