Групповая дискуссия

Вопрос для обсуждения: как можно удовлетворить свои интеллектуаль­ные потребности?

"Большая книга идей":

· чтение книг (разговор о прочитанном с друзьями, взрослыми);

· решение логических задач, головоломок, ребусов, кроссвордов;

· игра в словесные игры, просмотр таких игр по телевизору;

· подумать, какое дополнительное образование и где можно получить(курсы иностранных языков, компьютерные курсы и т.д.);

· выделить время, чтобы можно было посидеть и подумать о чем-либо (мировые проблемы, проблемы вашей школы, класса, семьи, ваши личные и т.д.)

· задавайте себе и другим вопросы.

Инструкция группе:

«Выберите понравившиеся вам способы, запишите в тетрадь, опробуйте дома».

Ритуал прощания

Занятие №9

Цель: знакомство с духовными потребностями и способами их удовлетворения.

Вопросы для обсуждения

· Знаете ли вы свои духовные потребности?

· Если да, то какие они?

· Как вы их удовлетворяете в настоящее время?

В большую книгу идей":

· научитесь находиться наедине с собой, оставаясь ежедневно в полном одиночестве хотя бы 5 минут, используя тишину, чтобы почувствовать внутреннюю связь с миром;

· посетите культовые памятники и памятные места города;

· насладитесь общением с природой (встреча восхода, созерцание цветка и т.д.);

· общайтесь с животными и наблюдайте за ними;

· поддерживайте связь с другими людьми в минуты их радости и горя, проявите солидарность с ними.

Инструкция группе:

«Выберите понравившиеся вам способы, запишите их в тетрадь, опробуйте дома».

Экскурсия

По желанию учащихся выбирается место экскурсии (лес, памятник или памятное место и т. д.). Вся группа отправляется в выбранное место.

Вопросы для обсуждения после экскурсии:

· Какие чувства вы испытали?

· Важны ли они для вас?

· Появилось ли желание продолжить получение духовного опыта?

Занятие №10

Цель: осознание жизненных целей и путей их достижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: