1.Знание и информация – исследование специфических черт.
2.Развитие управления знаниями
3. Процессы создания знаний
4. Культурные различия западной и восточной систем управления знаниями
5.Черты новой экономики
6. Самообучение в компании
7.От управления знаниями – к управлению конкурентными преимуществами
Знание и информация – исследование специфических черт.
Управление знаниями - качественно иной уровень управления интеллектуальными активами компании.
Всю свою жизнь мы приобретаем знания и повышаем свой образовательный уровень. ПРИ ЭТОМ ЗНАНИЯ - это не только то, что дают нам книги, телевидение, школа и колледж, но и то, что мы получаем и используем в процессе работы и общения с людьми, накапливая жизненный опыт.
Чтобы объяснить конкретное значение термина "знание", проведем различие между данными и информацией.
Когда мы говорим о данных, то имеем в виду факты и цифры, имена и адреса. Все это в том или ином виде существует в любой компании, но, чтобы данными можно было пользоваться, их необходимо как-то интерпретировать и найти им какое-то применение.
Информацию нередко определяют как данные, дополненные каким-либо посланием, или как "обработанные" данные, т.е. данные, которые были интерпретированы и представлены в пригодной для использования форме, возможно, с пояснением, как их использовать, или же приведенные в каком-либо контексте.