Концептуальные основы программы

Направленность модели «Тинэйджер – лидер» «Достижения – Я» связана с реализацией свободного летнего времени по отношению к периоду школьного учебного года. Жизнедеятельность в свободное время – это добровольная практическая деятельность, которая совершается личностью, наделённой качествами современного делового лидера, с целью самовыражения и удовлетворения своих интересов.

Ведущей идеей содержания работы программы «Тинэйджер – лидер» «Достижения – Я» является приобретение старшеклассниками навыков лидерского поведения, столь необходимых для жизни в цивилизованном мире. Сейчас становится очевидным, что для достижения успеха в современном обществе невозможно обойтись без культуры делового общения, культуры ведения разговора, утверждения своей точки зрения, достижения согласия, культуры руководства коллективом и разрешения конфликта.

Содержательными блоками являются центры деятельности:

- «Лидер»

- « Зеркало жизни» (профилактика здорового образа жизни)

- «Муз – данс – тайм»

v «Экономика и дети»

v «Досуг»

v «Артель мастеровых» (кружки, творческие студии)

v «ДИЦ» (детский информационный центр: выпуск

общелагерной газеты)

v «Клуб делового общения»

v «Академия наук»

v «Клуб творчества» (школа танцев, театр – студия, режиссёрская группа, диско – клуб, театр музыки)

v «Клуб доверия»

v «Клуб Древо жизни» (экология)

v «Клуб Юная леди»

v «Клуб туризма»

v «Кафе свободного общения» (кафе «Прохлада», кафе «Встреч»)

v «Клуб Игра - дело серьёзное» (Тиннейджер – шоу, праздники, музыкально – танцевальные шоу, викторины, конкурсы)

v «Клуб Тиннейджер – лидер» (лидеры - организаторы, лидеры - инструктора)

v «Школа успеха» (программа «Одарённые дети»)

Летняя программа «Тиннейджер – лидер» имеет своей целью способствовать:

◊ формированию умений, навыков лидерского поведения;

◊ стремлению сделать общение цивилизованным: научиться уважать чужое мнение и ценности, слушать и говорить, работать сообща и руководить работой коллектива;

◊ формированию коллективно – творческого мышления;

◊ вовлечению каждого старшеклассника в процесс организации трудовых дел;

◊ раскрытию способностей каждой личности на основе удовлетворения интересов и нереализованных в школе потребностей, прежде всего духовных, интеллектуальных, двигательных;

◊ развитию самостоятельности во взглядах и навыков деятельности через органы самоуправления

Организация и содержание работы по программе

Работа по программе проходит в форме занятий с детьми, объединёнными в отряды, по этапам:

Этап – обучающий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: