Трудовая функция
Наименование
| Изучение спроса на страховые (перестраховочные) услуги
| Код
| A/02.6
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| X
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Определение отрасли (сегмента), региона и группы потенциальных потребителей страховых (перестраховочных) услуг
|
Выявлениет потребности в страховой (перестраховочной) защите
|
Определение платежеспособный спрос на страховые (перестраховочные) услуги
|
Необходимые умения
| Применять методы маркетинговых исследований для изучения спроса на рынке страховых (перестраховочных) услуг
|
Анализировать социально-экономические условия и риски на международном и национальном уровне
|
Владеть компьютерными технологиями на пользовательском уровне
|
Необходимые знания
| Страховое дело
|
Маркетинг страховых услуг
|
Другие характеристики
|
|
Трудовая функция
Наименование
| Устанавливать взаимодействие с потребителями и поставщиками страховых (перестраховочных) услуг
| Код
| A/03.6
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| X
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Определение сферы (направления) потенциального взаимодействия и согласовывает с потребителями и поставщиками страховых (перестраховочных) услуг направления, формы и условия этого взаимодействия
|
Определение объема посреднических услуг и функций страхового брокера
|
Заключение договора об оказании страховых брокерских услуг с потребителями и/или поставщиками страховых (перестраховочных) услуг
|
Необходимые умения
| Методы андеррайтинга
|
Составлять и оформлять документы в сфере страхования (перестрахования)
|
Навыки ведения переговоров
|
Необходимые знания
| Теория и практика страхования (перестрахования)
|
Нормативные правовые документы в сфере страхования (перестрахования)
|
Другие характеристики
|
|