Среднесуточная производительность поездного локомотива

тыс.т-км.брутто:

1804,498 (тыс. т-км брутто).

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить также по формуле:

1804,498 (тыс. т-км брутто);

0,090

9.Полное время оборота вагона, сут:

Uотд -работа отделения дороги за сутки, равная:

ваг;

qв= (сут).

Оборот вагона, кроме того, должен быть рассчитан с расчленением по четырем элементам.

9.1 Время в движении за оборот определяется:

9.2 Время нахождения вагонов на промежуточных станциях

9.3Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:

где

kм – коэффициент местной работы.

9.4Время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:

Lваг – среднее вагонное плечо, км.

9.5 Полный рейс вагона равен:

(км).

- общий пробег вагонов по отделению за год;

Uнод – работа отделения в сутки, ваг.

9.6 Средняя участковая и техническая скорости на отделении рассчитываются по формулам:

(км/ч);

(км/ч).

- пробег поездов по отделению за год, км;

- поездо-часы на участке за год, в целом по отделению;

- поездо-часы в движении за год в целом по отделению.

Поездо-часы в движении и на участке определяются умножением соответствующих суточных затрат локомотиво-часов для сквозных и сборных поездов на 365.

kм – коэффициент местной работы (км) показывает среднее количество грузовых операций приходящихся на один вагон за оборот.

- соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов на отделении за год.

9.7 Среднее время простоя вагона под одной грузовой операцией может быть определено:

0,128*12,532=1,608

9.8 Среднее время нахождения вагона на одной технической станции рассчитывается следующим образом:

- вагоно-часы простоя на технических станциях по отделению за год;

- количество транзитных вагонов проследовавших через технические станции отделения за год.

9.9 Среднее вагонное плечо (Lваг) определяется через общий пробег вагонов и количество транзитных вагонов проходящих через технические станции:

(км);

сут.

10. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка, км/сут:

Для проверки правильности расчетов пробег определяется по аналитической формуле:

11. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

По аналитическим формулам этот показатель может быть определен следующим образом:

33,994*440,699=14981,164

12. Средний рейс груженого вагона:

467,248

Полученные объемные и качественные показатели сводятся в табл. 7.1. и 7.2.

Показатели использования локомотивов.

Таблица 7.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: