тыс.т-км.брутто:
1804,498 (тыс. т-км брутто).
Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотива целесообразно определить также по формуле:
1804,498 (тыс. т-км брутто);
0,090
9.Полное время оборота вагона, сут:
Uотд -работа отделения дороги за сутки, равная:
ваг;
qв= (сут).
Оборот вагона, кроме того, должен быть рассчитан с расчленением по четырем элементам.
9.1 Время в движении за оборот определяется:
9.2 Время нахождения вагонов на промежуточных станциях
9.3Время нахождения вагонов на грузовых станциях определяется:
где
kм – коэффициент местной работы.
9.4Время нахождения вагона на технических станциях рассчитывается следующим образом:
Lваг – среднее вагонное плечо, км.
9.5 Полный рейс вагона равен:
(км).
- общий пробег вагонов по отделению за год;
Uнод – работа отделения в сутки, ваг.
9.6 Средняя участковая и техническая скорости на отделении рассчитываются по формулам:
(км/ч);
(км/ч).
- пробег поездов по отделению за год, км;
|
|
- поездо-часы на участке за год, в целом по отделению;
- поездо-часы в движении за год в целом по отделению.
Поездо-часы в движении и на участке определяются умножением соответствующих суточных затрат локомотиво-часов для сквозных и сборных поездов на 365.
kм – коэффициент местной работы (км) показывает среднее количество грузовых операций приходящихся на один вагон за оборот.
- соответственно количество погруженных и выгруженных вагонов на отделении за год.
9.7 Среднее время простоя вагона под одной грузовой операцией может быть определено:
0,128*12,532=1,608
9.8 Среднее время нахождения вагона на одной технической станции рассчитывается следующим образом:
- вагоно-часы простоя на технических станциях по отделению за год;
- количество транзитных вагонов проследовавших через технические станции отделения за год.
9.9 Среднее вагонное плечо (Lваг) определяется через общий пробег вагонов и количество транзитных вагонов проходящих через технические станции:
(км);
сут.
10. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка, км/сут:
Для проверки правильности расчетов пробег определяется по аналитической формуле:
11. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
По аналитическим формулам этот показатель может быть определен следующим образом:
33,994*440,699=14981,164
12. Средний рейс груженого вагона:
467,248
Полученные объемные и качественные показатели сводятся в табл. 7.1. и 7.2.
Показатели использования локомотивов.
Таблица 7.1.