Работа с детьми в группе. № 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты

Виды деятельности

№ 1. Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Задачи. Закреплять представления детей о назначении и строении мо­стов, учить делать постройку устойчивой.

№ 2. Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи. Активизация словаря, развитие умения находить предмет по описанию.

№ 3. Беседа на тему «Избушка лубяная».

Задачи. Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее стро­или. Стимулировать интерес к русским традициям.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи. Формировать у детей умение различать смену настроений и их оттенков в музыке, смену частей музыкального произведения.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я. Акима «Жадина».

Задачи. Учить детей внимательно, слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

№ 6. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.

День 17

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тща­тельно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеять­ся; нужно убирать за собой и т.д.). Учить детей соблюдать правила во вре­мя приема пищи.

№ 2. Подвижная игра «Карусель».

Задачи. Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.

№ 3. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Задачи. Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи. Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.

№ 5. Игра с пением русской народной песни в обработке П. Савинцева «Во поле береза стояла».

Задачи. Учить детей придумывать движения и составлять, композицию танца.

№ 6. Песенное творчество «Утром».

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданную тему.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату.

Задачи. Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание вос­питателя, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее ак­куратно, не мешать другим. Обращать внимание детей на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: