Прогулка. № 1. Наблюдение за растениями: шиповник в октябре

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: шиповник в октябре.

Задачи. В рамках продолжения цикла наблюдений за сезонными из­менениями растений предложить детям рассмотреть кустарник, соблюдая правила безопасности (ствол и ветви растения покрыты шипами). Напом­нить, как красиво куст цвел весной, обратить их внимание, что сейчас он усыпан плодами. Рассмотреть плоды шиповника, рассказать о его лечеб­ных свойствах.

№ 2. Подвижные игры: татарская народная игра «Перехватчики».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить исполнять роль водящего-ловишки, развивать быстроту реакции, формировать умение ре­агировать на действия товарищей.

№ 3. Спортивна игра бадминтон.

Задачи. Организовать освоение детьми различных способов передви­жения по площадке, учить следить за воланом глазами и свободно пере­мещаться, регулировать силу удара. Развивать ловкость, подвижность сус­тавов, повышать функциональные возможности детского организма.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Определи соседнюю». Задачи.Закреплять умение сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними.

№ 2. Беседа на тему «Право ребенка жить и воспитываться в семье».

Задачи. Продолжать формировать у детей представления об их правах, рассмотреть различные ситуации, связанные с нарушением прав ребенка.

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Учить усложнять игру путем увеличения числа участников, фор­мировать умение использовать предметы-заместители, не ссориться.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тре­вожная минута».

Задачи.Учить детей различать средства выразительности музыки, со­здающие образ, интонации музыки, близкие речевым, учить сравнивать музыкальные произведения.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: русская на­родная сказка «Лиса и кувшин» в обработке О. Капицы.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества, учить понимать основную мысль сказки, рассказывать о характере и поступках героев.

№ 6. Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Задачи. Напомнить детям об основных частях дома: стены, крыша, тру­ба, дверь, окна, веранда, крыльцо. Учить строить различные дома, разви­вать воображение.

День 7

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке, природы: полив растений.

Задачи. Учить детей самостоятельно определять необходимость поли­ва (по цвету и состоянию почвы, по листьям растения), напомнить технику полива, активизировать в словаре соответствующие понятия.

№ 2. Формирование культурно-гигиенических навыков: правиль­но мыть руки.

Задачи. Обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки после по­сещения туалета, перед едой, придумать вместе с детьми различные

№ 3. Дежурство в уголке природы «Цветочный остров».

Задачи. Учить детей выполнять различные поручения, связанные с ухо­дом за растениями, продолжать работу по выявлению изменений в жизни растений, связанных со сменой времени года.

№ 4. Игра с пением песни «Задорные чижи» (слова М. Наринского. музыка

Я. Дубравина).

Задачи. Учить детей обыгрывать содержание песни, соблюдать ритмический рисунок мелодии, чисто интонировать мелодию, импровизировать.

№ 5. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи.Стимулировать интерес детей к истории своей семьи, предложить вместе с родителями составлять «генеалогическое древо семьи». Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диа­логического общения. Воспитывать уважение и любовь к близким людям, развивать познавательные и творческие способности.

№ 6. Настольно-печатная игра «Что где растет».

Задачи. Учить детей использовать свои знания о растениях, группиро­вать растения по месту их произрастания; формировать умение устанавли­вать логические связи между предметами, развивать активность и само­стоятельность мышления малышей.

№ 7. Беседа с детьми на тему «Наша Родина - Россия».

Задачи. Воспитывать у детей любовь к своей родине, рассказать о том, какая она большая и красивая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: