Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».
Задачи. Закреплять навыки порядкового счеты. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте?» и «За какой цифрой следует?»
№ 2. Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков».
Задачи. Расширять и систематизировать представления детей об обычаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл различных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое наследие наших предков.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Стимулировать использование детьми в игре знаний и впечатлений, полученных в ходе экскурсий по детскому саду.
№ 4. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тревожная минута».
Задачи. Обогащать представления детей о разных чувствах, свойственных человеку, о способах их выражения в музыке.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: чтение изаучивание считалки «Ходит свинка по бору».
|
|
Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; пояснить назначение считалок; предложить использовать новую считалку для организации игры.
№ 6. Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды.
Задачи. Учить детей выделять разнообразные свойства воды, используя органы чувств. Развивать умение рассказывать не только о результатах обследования веществ и предметов, но и о ходе этой работы.
День 6
Утро
Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Мышеловка».
Задачи. Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, использовать свои знания о функционировании различных магазинов. Формирование навыков культурного поведения в общественных местах.
№ 3. Дежурство по занятиям.
Задачи. Учить детей выбирать наиболее рациональные приемы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Формировать умение оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).
№ 4. Проектная деятельность: проект «Моя семья».
Задачи. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо», вызвать интерес детей к истории своей семьи. Стимулировать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу.
№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Остроухова «Золотая осень».
Задачи. Вызвать у детей эмоциональное отклик на картину, помочь увидеть использованные художником средства выразительности, пояснить их назначение.