Работа с детьми в группе. № 1. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Пронумеруй предметы».

Задачи. Закреплять навыки порядкового счеты. Учить находить ответ на вопросы: «На каком по счету месте?» и «За какой цифрой следует?»

№ 2. Беседа на тему «Обычаи и занятия наших предков».

Задачи. Расширять и систематизировать представления детей об обы­чаях наших предков, традициях родного края. Помочь понять смысл раз­личных традиций прошлого. Воспитывать чувство гордости за богатое на­следие наших предков.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выпол­нять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Стимулиро­вать использование детьми в игре знаний и впечатлений, полученных в ходе экскурсий по детскому саду.

№ 4. Слушание музыкальных произведений: С. Майкапар «Тре­вожная минута».

Задачи. Обогащать представления детей о разных чувствах, свойствен­ных человеку, о способах их выражения в музыке.

№ 5. Ознакомление с художественной литературой: чтение изау­чивание считалки «Ходит свинка по бору».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями устного на­родного творчества; пояснить назначение считалок; предложить исполь­зовать новую считалку для организации игры.

№ 6. Работа в уголке сенсорного воспитания: свойства воды.

Задачи. Учить детей выделять разнообразные свойства воды, исполь­зуя органы чувств. Развивать умение рассказывать не только о результатах обследования веществ и предметов, но и о ходе этой работы.

День 6

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи. Упражнять детей в беге, формировать умение согласовывать движения со словами, действовать по словесному сигналу, развивать лов­кость, быстроту реакции.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры, исполь­зовать свои знания о функционировании различных магазинов. Формиро­вание навыков культурного поведения в общественных местах.

№ 3. Дежурство по занятиям.

Задачи. Учить детей выбирать наиболее рациональные приемы рабо­ты, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Формировать умение оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).

№ 4. Проектная деятельность: проект «Моя семья».

Задачи. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо», выз­вать интерес детей к истории своей семьи. Стимулировать поисковую де­ятельность, интеллектуальную инициативу.

№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Остроухова «Золотая осень».

Задачи. Вызвать у детей эмоциональное отклик на картину, помочь увидеть использованные художником средства выразительности, пояснить их назначение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: