Виды деятельности
№ 1. индивидуальная работа по ФЭМП: количественный и порядковый счет.
Задачи. Упражнять детей в счете до семи; закреплять умение считать на слух и называть услышанное количество звуков.
№ 2. Дидактическая игра «Обед у трех медведей».
Задачи. Учить детей использовать знания о предметах сервировки стола, их назначении для решения игровой задачи. Развивать связную речь, I внимание.
№ 3. Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Утренняя молитва».
Задачи. Познакомить детей с содержанием «Детского альбома» П.И. Чайковского, рассказать о значении входящих в него пьес. Показать детям как определенным сочетанием средств музыкальной выразительности создается музыкальный образ.
№ 4. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.С. Пушкина «У Лукоморья дуб зеленый...» (отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»).
Задачи. Учить детей понимать выразительные средства русского языка, образную речь, эмоционально декламировать стихотворение.
|
|
№ 5. Игра с пением «Танец в кругу» (русская народная мелодия «Как пошли наши подружки...»).
Задачи. Развивать чувство ритма, умение различать характер музыки (например, грозный характер, передаваемый громкой динамикой, низким регистром в соединении со сдержанным темпом; нежный характер - спокойный темп, мягкая динамика, размеренный ритм) и передавать его в движениях.
№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная мелодия «Дождик».
Задачи. Учить детей аккомпанировать на металлофоне товарищам, исполняющим попевку.
День 18
Утро
Виды деятельности
№ 1. Игры со строительным материалам: «Корабли».
Задачи. Расширять представления детей о разных видах судов, их назначении; учить выполнять постройку по графической инструкции, по собственной задумке. Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие.
№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты. Формировать коммуникативные и ценностно-смысловые компетенции.
№ 3. Самообслуживание: игровая ситуация «Обувная полка».
Задачи. Учить детей ухаживать за обувью: чистить, мыть, сушить ее по необходимости, аккуратно ставить свою на обувную полку. Формировать привычку делать это регулярно.
№ 4. Хозяйственно-бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками.
Задачи. Формировать у детей умение трудиться вместе, распределять фронт работ; получать удовольствие от коллективного труда. Воспитывать ответственность за результат деятельности, формировать социально-трудовые компетенции.
|
|
№ 5. Подвижная игра «Лошадки».
Задачи. Учить детей следовать правилам игры, контролировать свои действия, сопоставлять их с действиями партнера при движении в парах. Повышать двигательную активность и культуру.
№ 6. Песенное творчество «Песня зимующих птиц».
Задачи. Учить детей, что при сочинении текста к заданной мелодии надо помнить о том, что выразительность языка музыки во многом сходна с выразительностью речи.