Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды, сравнить сегодняшние записи с теми, что сделаны вчера, составить сравнительный рассказ о погоде прошедшего дня и текущего. Подвести детей к выводу о том, что осенью погода часто меняется.
№ 2. Дидактическая игра «Магазин»: сюжет «Фрукты».
Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, учить детей грамотно строить ролевые диалоги, использовать в них знания о работе магазина, о свойствах фруктов, о правилах этикета.
№ 3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия (игрокам нужно, не останавливая бег, выполнить задание воспитателя). Развивать ловкость, внимание, координацию движений.
№ 4. Игровое упражнение «Попади в круг».
Задачи. Учить детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.
|
|
№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.
Задачи. Учить детей действовать строго по инструкции: собирать листья и семена только заданных растений; брать только опавшие листья и ягоды, не обрывать их с деревьев. Предложить детям разделиться на команды, каждой из которых необходимо доложить о результатах своей работы.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за облаками.
Задачи. Предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы. Какого цвета небо? Каких облаков больше - кучевых или перистых? Чем отличаются тучи от облаков?
№ 2. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».
Задачи. Способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.
№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Упражнять детей в построении фигур города, в бросании биты на дальность, в выбивании фигур из города.