Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям охарактеризовать погоду, зафиксировать результаты наблюдения в календаре погоды, сравнить сегодняшние записи с теми, что сделаны вчера, составить сравнительный рассказ о погоде про­шедшего дня и текущего. Подвести детей к выводу о том, что осенью погода часто меняется.

№ 2. Дидактическая игра «Магазин»: сюжет «Фрукты».

Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой, учить детей грамотно строить ролевые диалоги, использовать в них знания о работе магазина, о свойствах фруктов, о правилах этикета.

№ 3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игро­вые действия (игрокам нужно, не останавливая бег, выполнить задание воспитателя). Развивать ловкость, внимание, координацию движений.

№ 4. Игровое упражнение «Попади в круг».

Задачи. Учить детей попадать в круг набивным мешочком с расстояния двух-трех шагов. Развивать глазомер, координацию и точность движений.

№ 5. Труд в природе: сбор природных материалов для поделок, украшения группы.

Задачи. Учить детей действовать строго по инструкции: собирать листья и семена только заданных растений; брать только опавшие листья и ягоды, не обрывать их с деревьев. Предложить детям разделиться на команды, каждой из которых необходимо доложить о результатах своей работы.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за облаками.

Задачи. Предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы. Какого цвета небо? Каких облаков больше - кучевых или пери­стых? Чем отличаются тучи от облаков?

№ 2. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи. Способствовать совершенствованию игровых действий, фор­мировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить сле­дить за своей осанкой.

№ 3. Спортивная игра городки (проводится в беседке).

Задачи. Упражнять детей в построении фигур города, в бросании биты на дальность, в выбивании фигур из города.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: