Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Кто быстрее».
Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, прыжках. Развивать ловкость, быстроту реакции.
№ 2. Наблюдение за трудом взрослых: заготовка овощей, закладка картофеля на хранение.
Задачи. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи: сезон - растительность - труд людей. Познакомить со способами хранения овощей в холодное время года. Воспитывать уважение к труду взрослых.
№ 3. Дидактическая игра «Узнай по голосу».
Задачи. Учить детей задавать вопросы по рисунку. Развивать связную речь, слуховое восприятие, внимание.
№ 4. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Упражнять детей в ведении мяча попеременно то правой, то левой рукой, учить выполнять остановку и передачу товарищу.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Провести беседу о работе продавцов, кассиров, обратиться к личному опыту детей. Организовать игру в магазин самообслуживания, учить использовать предметы-заместители.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за трудом взрослых: уборка на участке.
Задачи. Обсудить с детьми назначение данной работы, пояснить, почему нельзя сжигать опавшие листья, почему необходимо вывозить их за
пределы города.
№ 2. Спортивная игра баскетбол (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей вести мяч, меняя направление, скорость передвижения, высоту отскока мяча. Упражнять в ведении мяча правой и левой рукой.
№ 3. Подвижная игра «Быстро возьми, быстро положи».
Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, назначить судью, который будет и следить за соблюдением правил. Укреплять детский организм.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, действовать согласно замыслу. Предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в общественном транспорте.