Прогулка. № 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»

Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»

Задачи. Формировать у детей умение различать ситуации, в которых необходимо использовать порядковый и количественный счет; учить по­нимать учебную и игровую задачу, давать развернутый ответ,

№ 2. Подвижные игры: игра народов Сибири и Дальнего Востока «Куропатки и охотники».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; совершенствовать вы­полнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость.

№ 3. Наблюдение за работой дворника.

Задачи. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, что и как делает дворник, как изменилась его работа зимой; сравнить содер­жание работы дворника осенью и зимой. Предложить детям закончить пред­ложения: «Если дворник не будет убирать снег (расчищать дорожки, по­сыпать их песком), то...»

№ 4. Трудовые поручения: помогаем дворнику.

Задачи. Организовать оказание посильной помощи дворнику, учить де­тей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Вместе с ребятами поблагодарить дворника за его нелегкий труд.

№ 5. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми эле­ментов спортивной игры (учить держать клюшку правильно, соблюдать правила безопасности, перебрасывать мяч друг другу). Развивать функци­ональные возможности организма.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин музы­кальных инструментов».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выпол­нять нужные действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: