Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Кто первый назовет?»
Задачи. Формировать у детей умение различать ситуации, в которых необходимо использовать порядковый и количественный счет; учить понимать учебную и игровую задачу, давать развернутый ответ,
№ 2. Подвижные игры: игра народов Сибири и Дальнего Востока «Куропатки и охотники».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры; совершенствовать выполнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, меткость.
№ 3. Наблюдение за работой дворника.
Задачи. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, что и как делает дворник, как изменилась его работа зимой; сравнить содержание работы дворника осенью и зимой. Предложить детям закончить предложения: «Если дворник не будет убирать снег (расчищать дорожки, посыпать их песком), то...»
№ 4. Трудовые поручения: помогаем дворнику.
Задачи. Организовать оказание посильной помощи дворнику, учить детей правильно и рационально выполнять выбранные ими виды работы. Вместе с ребятами поблагодарить дворника за его нелегкий труд.
|
|
№ 5. Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми элементов спортивной игры (учить держать клюшку правильно, соблюдать правила безопасности, перебрасывать мяч друг другу). Развивать функциональные возможности организма.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин музыкальных инструментов».
Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять нужные действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.