Лабораторные е занятия для профилизации «Дизайн и компьютерная графика»»

Тема: «Макет портфолио» (самопрезентация в рамках технологии «личная продажа»):

разработка сценария;

визуализация;

исполнение в материале.

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятие реклама.

2. Роль и значение рекламы в современном обществе.

3. Функции рекламы.

4. Виды рекламы (общий классификационный подход).

5. Краткая история рекламы.

6. Федеральный закон «О рекламе». Особенности печатной рекламной продукции. Упаковка.

7. Ненадлежащая реклама.

8. Теле-и радио реклама (краткая характеристика).

9. Реклама в прессе (краткая характеристика).

10. Печатная реклама (краткая характеристика).

11. Наружная реклама (краткая характеристика).

12. Реклама на транспорте (краткая характеристика).

13. Интернет реклама (краткая характеристика).рекламе.

14. Рекламная технология «Брейдинг».

15. Рекламная технология «Позиционирование».

16. Рекламная технология «Уникальное предложение».

17. Средства рекламы (общая характеристика и классификация).

18. Композиция в дизайне рекламы (общая характеристика).

19. Специфика процесса восприятия рекламной информации.

20. Цвет в рекламе.

21. Витрина как рекламная форма.

22. Свет в рекламе.

23. Транзитная реклама.

24. Рекламный ролик.

25. Модели рекламного воздействия.

26. Цели рекламной компании.

27. Рекламодатель и продукт.

28. Явление износа рекламы.

29. Связи с общественностью (PR).

30. Восприятие вербальной информации.

31. Восприятие образной информации.

32. Оценка эффективности рекламы.

33. Поиски творческой идеи (алгоритм).

34. Аттрактивность в рекламе.

35. Явление суггестии в рекламе.

36. Внимание и реклама.

37. Написание рекламного текста.

38. Сценарий в рекламе.

39. Фотография в рекламе.

40. Основные виды (формы) наружной рекламы.

Вопросы для подготовки к зачету

для профилизации «Дизайн и компьютерная графика»

1. История развития рекламы (краткая).

2. Федеральный закон «О рекламе».

3. Ненадлежащая реклама.

4. Ведущие рекламные технологии.

5. Планирование рекламной работы.

6. Цели рекламной кампании.

7. Коммуникационные эффекты.

8. Дизайн рекламы.

9. Поиск творческой идеи.

10. Основные принципы и приемы построения композиции рекламы.

11. Использование цвета в рекламе.

12. Аттрактивность как компонент рекламного сообщения.

13. Суггестия в рекламе.

14. Личная продажа.

15. Модель мнимого коммуникатора.

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература:

Иттен И. Искусство формы/ Иоханнес Иттен.: Дмитрий Аронов, 2009. 136с.

Лесняк В.И. Графический дизайн (основы профессии) / В.И.Лесняк. М.: Индекс-Маркет, 2011. 416с., ил.

Рожнова О.И. История журнального дизайна / О.И.Рожнова. М.: ИД Университетская книга, 2009.

Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э.Туэмлоу. М.: АСТ: Астрель, 2008.

Хембри Р. Графический дизайн: самый полный справочник / Р.Хембри. М.: АСТ: Астрель, 2008.

Дополнительная литература:

Архейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Архейм. Пер. с англ. М.: «Архитектура-С», 2007 307с., ил.

Голубева О. Л. Основы композиции: учебник / О.Л. Голубева. 3-е изд. В. Шевчук, 2008. 144с.

Гордон Ю. Книга про буквы / Ю. Гордон. М.: Изд – во студии Артемия Лебедева, 2006.

Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг / К.и Р. Канаян. М.: РИП-холдинг, 2002.

Крэйг М. Бергер Путеводные знаки. Дизайн графических систем навигаций / Крэйг М. Бергер. М.: РИП-холдинг, 2006.

Лоренц Я. Дизайн выставок: практическое руководство / Я Лоренц. М.: АСТ: Астрель, 2008.

Папанек В. Дизайн для реального мира / В.Папанек. М.: Д.Аронов, 2008.

Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Ж.Патернотт. Ростов на Дону: Феникс, 2008

Победин В. А. Знаки в графическом дизайне / В.А.Победин. Харьков: Веста, 2001.

Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учеб. для вузов. / И.А. Розенсон. СПб: Питер, 2007. 219 с., ил.

Самара Т. Структура дизайна. Стильное руководство / Т.Самара. М.: РИП-холдинг, 2008.

Самара Т. Типографика. Практикум / Т. Самара. М.: РИП-холдинг, 2006.

Сокольников Ю. Упаковка. Все об упаковке / Ю. Сокольников. М.: Тигра, 2001.

Чернышев О. В. Формальная композиция. Творческий практикум по основам дизайна / О.В.Чернышев. Минск: Харвест, 1999.

Шевелина Н. Ю. Композиция: проектная практика: монография / Н.Ю.Шевелина. Екатеринбург: Архитектон, 2008.

Щепакин М. Б. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: