В преподавании дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» используются следующие формы:
– лекции, тестирование: входное, по разделам дисциплины и итоговое;
– практические работы по разделам программы;
– консультирование студентов по вопросам учебного материала;
– самостоятельная работа студентов, включающая: усвоение теоретического материала, выполнение упражнений по разделам программы, подготовку к текущему контролю знаний, к промежуточным аттестациям, к экзамену.
– подготовка учебных и творческих работ студентов для участия в выставках.
Учебный процесс по программе проводится с использованием как традиционных (лекции, практические занятия; работа в библиотеках разного профиля и т.п.), так и инновационных (использование мультимедийных средств, дистанционное и интерактивное обучение, работа в сети Интернет, творческие конкурсы и т.п.) форм и технологий образования.
Предусматривается использование наглядного материала: репродукции, иллюстрации, фотографии, таблицы, макеты, презентации.
|
|
Помимо аудиторных занятий особое место в овладении данным курсом отводится самостоятельной работе студентов: изучение учебной, учебно-методической, научной и другой литературы, источников информационной базы Интернета, выполнение рекомендуемых в процессе обучения практических заданий с индивидуальными консультациями.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Практические занятия для профилизации «Дизайн интерьера»
Тема 3. Разработка рекламного сценария на свободную тему в рамках ведущих рекламных технологий:
Брендинг;
Позиционирование;
УТП.
Тема 4. Формирование вербально-визуально концепции портфолио как продукта самопрезентации.
Тема 5. Разработка эскиза витрины. Тема свободная.
Тема 6. Разработка эскиза для носителя транзитной рекламы (тема и носитель по свободному выбору).
Тема 7. Разработка сценарной модели рекламного ролика на тему по выбору.
Практические занятия для профилизации «Дизайн и компьютерная графика»»
Тема 3. Разработка рекламного сценария на свободную тему в рамках ведущих рекламных технологий:
Брендинг;
Позиционирование;
УТП.
Тема 5. Разработка эскизного проекта витрины на свободную тему.
Тема 6. Разработка эскиза для транзитной рекламы (тема и носитель по свободному выбору).
Тема 7. Разработка концепта сценария рекламного ролика на свободную тему.