Образовательные технологии

В преподавании дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» используются следующие формы:

– лекции, тестирование: входное, по разделам дисциплины и итоговое;

– практические работы по разделам программы;

– консультирование студентов по вопросам учебного материала;

– самостоятельная работа студентов, включающая: усвоение теоретического материала, выполнение упражнений по разделам программы, подготовку к текущему контролю знаний, к промежуточным аттестациям, к экзамену.

– подготовка учебных и творческих работ студентов для участия в выставках.

Учебный процесс по программе проводится с использованием как традиционных (лекции, практические занятия; работа в библиотеках разного профиля и т.п.), так и инновационных (использование мультимедийных средств, дистанционное и интерактивное обучение, работа в сети Интернет, творческие конкурсы и т.п.) форм и технологий образования.

Предусматривается использование наглядного материала: репродукции, иллюстрации, фотографии, таблицы, макеты, презентации.

Помимо аудиторных занятий особое место в овладении данным курсом отводится самостоятельной работе студентов: изучение учебной, учебно-методической, научной и другой литературы, источников информационной базы Интернета, выполнение рекомендуемых в процессе обучения практических заданий с индивидуальными консультациями.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Практические занятия для профилизации «Дизайн интерьера»

Тема 3. Разработка рекламного сценария на свободную тему в рамках ведущих рекламных технологий:

Брендинг;

Позиционирование;

УТП.

Тема 4. Формирование вербально-визуально концепции портфолио как продукта самопрезентации.

Тема 5. Разработка эскиза витрины. Тема свободная.

Тема 6. Разработка эскиза для носителя транзитной рекламы (тема и носитель по свободному выбору).

Тема 7. Разработка сценарной модели рекламного ролика на тему по выбору.

Практические занятия для профилизации «Дизайн и компьютерная графика»»

Тема 3. Разработка рекламного сценария на свободную тему в рамках ведущих рекламных технологий:

Брендинг;

Позиционирование;

УТП.

Тема 5. Разработка эскизного проекта витрины на свободную тему.

Тема 6. Разработка эскиза для транзитной рекламы (тема и носитель по свободному выбору).

Тема 7. Разработка концепта сценария рекламного ролика на свободную тему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: