Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню

Гайд: Джинн для оборотня


Доброго времени суток всем. Вот решил посидеть, почитать, подумать да и написать.
Заранее оговорюсь о чем этот гайд. Все те, кто хотят узнать как получить джина, качать его опытом, отвязывать, распределять статы и прочую лабуду – вам вот сюда. Здесь будет описание скиллов, мой вариант пве и пвп джина, методы их применения и пару умных фраз в конце.
По традиции:

Оглавление:

  1. Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню
  2. Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных
  3. ПвЕ вариант джина
  4. ПвП вариант джина
  5. Заключение, благодарности, полезные ссылки и прочие

Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню


Здесь хочу разобрать скиллы доступные не всем классам, но которые может выучить оборотень. Пойдем по порядку (в скобках пишу требуемые элементы), описывая каждый (беру в расчет 10 лвл скилла, кроме пары исключений):

Грубое пламя (дерево -1,земля -1) на 10 лвл имеем аналог нашей «черепашки», с порезкой 35% на 10с, но замедляет нас на 50% на тоже время.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на 1%.
Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду.
Очень-очень хороший скилл как в пве, так и в пвп. Помогает как в выживание под 3 чи соперника,драконами так и при сборе тех же паровозов и на сдвоенке в гуе. Очень хорошо применять вместе со Словом Истины (о нем подробней в следующем разделе).


Проклятие безумия (Вода -3). Сжигаем свою ярость и ярость соперника. Откровенно говоря, не самый полезный скилл, раздор у темных намного лучше, а пользуются им единицы.


Безмолвие (Огонь -5) наносит небольшой физический урон привязывает соперника на 3сек
Сила: Каждая единица силы увеличивает урон на 3.7.
Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду
Урон никакой, рут приятно, но короткий, а 40 ловки за 1 секунду-это идиотизм…


Вихрь (металл -6) рутит соперника на 5 сек, есть шанс кинуть молчанку на 3 сек,при этом имеем 50% шанс кинуть рут на себя на 4 секунды. Используется только в воздухе.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает шанс безмолвия на 1%.
Сила: Каждые 100 очков силы увеличивает Длительность безмолвия на 1 секунду.
Очень спорный скилл…Возможно применение, что бы цель не порвала дистанцию пока откатывается вызов. И то очень очень спорно..


Земной Сильф.Гнев. (Огонь -3,Земля -3). Вкратце, наше неистовство на всех сопартийцев в приличном радиусе на 5сек. И за каждый удар они получат 3ед ярости. Используется только на земле.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивают длительность эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 70 очков ловкости увеличивают пополнение ярости на 1.
Имхо, бесполезный скилл. Прибавка не большая и в замесе отвлекаться на него нет времени.


Гнев Воина (металл-3, дерево -3) – скилл, потребляющий всю энергию джинна, наносящий
(1395+20*(кол-во потраченной энергии)) физического урона, а так же вешающий на нас щит от маг. Атак на 8сек,который поглощает 2500 единиц маг урона. В воздухе наносит трехкратный урон.
Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду.
Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый урон на 10.
Мощнейший скилл, особенно в воздухе, своеобразный армагеддон у джинна. Так же очень полезен тем, что можем накинуть на себя щит, даже если у джина 1 ед маны.


Удар молнии (Металл-7) – Наносит сопернику 1058.2 Урона металлом.
Шанс попадания зависит от меткости персонажа. Используется только в воздухе.
Утраивает урон по цели в воздухе и удваивает урон по соседним целям
Сила: Каждое очко силы увеличивает урон на 7.2.
Бесполезный скилл. Урон смешной, элементов жрет очень много.


Печать (Дерево-4,Земля -4) с 15% шансом кидаем на соперника несогласие на 5 секунд.
Ловкость: Каждые 2 очка ловкости увеличивает шанс наложение несогласия на 1%.
Неплохой скилл, иногда может выручить например от 3-х чи и дать время отступить. Процент, в принципе, можно разогнать до приличного, но дексовый джин у обора - большая редкость.


Двойной возврат (дерево-4,вода -3, огонь-1) отражает магический урон, нанесенный персонажу в течении 2-х секунд. Отражает до 100к маг урона. Работает только на ТВ.
Сила: Каждые 24 очка силы увеличивают длительность на 1 секунду
неплохой скилл для катавода. Выжить, конечно, не помогает, но магам будет ой как неприятно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: