Занятие № 2. «Мое тело в пространстве» (групповой, умывальной комнатах, за столом и т.д.)

Цель: развитие способности понимать расположение тела в пространстве.

Задачи:

- познакомить с различным положением тела и его движениями в пространстве;

- устанавливать взаимосвязь между позой и положением тела в пространстве;

- воспитывать интерес к изменениям своего состояния.

Методическое обеспечение:

зубная щетка, умывальная, оформленная под Королевство Зубной щетки, мыльницы в виде черепашек, мочалка в виде слона, подставка для зубных щеток в виде льва, расческа в виде тетушки, раздевалка, оформленная под картинную галерею, мыло – лимон, мыло – груша, мыло – апельсин, мыло – арбуз.

План проведения

1. Постановка проблемы:

В кармане у воспитателя «пищит» маленькая зубная щетка. Она просит о помощи, просит вернуть ее в Королевство Зубной щетки.

2. Дети идут в умывальную комнату, оформленную под Королевство Зубной щетки. Детей встречает Королева и предлагает свою помощь, детям необходимо выполнить ряд заданий.

3. Задание 1.

Встреча с черепашками (мыльницы), они загадывают загадку:

Мылю я глаза и уши

Мылю руки и тела,

Потому что без меня

Грязь повсюду бы была.

(Мыло)

Черепашки предлагают детям вспомнить и показать, как правильно нужно мыть руки, где находиться.

4. Задание 2.

Появляется Слон (мочалка), загадывает загадку:

Что пели подружки – мочалки в произведении К Чуковского «Мойдодыр»? (Моем – моем трубочиста…)

5. Задание 3.

Упражнение на дыхание и расслабление «Слон»

6. Задание 4.

Детей встречает Лев (необыкновенная подставка для зубных щеток)

Вопрос: Скажите, для чего надо чистить зубы?

Как надо чистить зубы?

7. Задание 5.

Мимический этюд: «Вирусы – вреднирусы»

8. Упражнение: «Собери зеркало» - собрать рисунки зеркал из частей.

9. Задание 6.

Появляется Тетушка Расческа проводит пальчиковую гимнастику: «Куклы красавицы»

10. Королева приглашает детей в раздевалку, оформленную под картинную галерею и предлагает озвучить и оживить картинки (по прочитанным произведениям)

Последний рисунок головоломка – задание: запомнить и назвать по памяти как можно больше предметов.

11. Королева благодарит детей за спасение и освобождение зубной щетки и дарит всем на память: мыло – лимон, мыло – грушу, мыло – апельсин, мыло – арбуз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: