Порядок кооптации школьных управляющих

Списки предложенных для кооптации лиц рассматриваются на заседании Совета. Прошедшие согласование утверждаются кандидатами в школьные управляющие открытым или тайным голосованием на заседании Совета простым большинством голосов, поданных за кандидата. Не прошедшие в состав Совета кандидаты могут составлять резерв будущих школьных управляющих.

Протокол об итогах голосования вместе с протоколом заседания Совета направляется в орган управления образованием для издания приказа о введении в состав Управляющего совета кооптированных школьных управляющих.

Окончательный состав Управляющего совета школы также оформляется приказом и регистрируется как орган школьного управления путем внесения в реестр учредителя.

Замещение выбывающих школьных управляющих, кооптируемых в Совет проводится из резерва кандидатов по тем же правилам.

***

Итак, избираемые члены Управляющего совета определены на выборах. Назначаемые - назначены. Этот первоначальный состав включил в Совет несколько кооптируемых членов. Таким образом, Управляющий совет школы окончательно сформирован и приступает к своей постоянной деятельности.

Глава 4. Школьные управляющие: кто они?

Права и обязанности школьного управляющего

Узнав о полномочиях Управляющего совета, Вам, как его члену, конечно, важно понять, что Вы можете и что должны делать для их «спешной реализации, каковы права и обязанности школьного управляющего.

Знание прав и обязанностей школьного управляющего важно для самих управляющих, для групп, которые они представляют, для партнеров в школе и местном сообществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: