Очень важно, чтобы рядом с учениками-управляющими был взрослый человек, которому они доверяют. Он всегда готов помочь советом и поделиться опытом, стать их наставником. Уже на стадии предвыборной компании, когда каждый кандидат выдвигает свою предвыборную программу действий в управляющем совете, среди доверенных лиц кандидата в школьные управляющие могут быть взрослые – учителя, родители. Они помогут ему правильно сформулировать основные предложения в программу деятельности Совета, определить линию поведения со взрослыми школьными управляющими, научать настойчиво, но корректно отстаивать собственное мнение, находить ответы сложные вопросы управления школой.
При любой поддержке (наставника, органов ученического самоуправления) у учащегося управляющего будут оставаться вопросы, на которые он самостоятельно должен будет найти ответы. И взрослые могут ему помочь, организовав обучение школьных управляющих в различных формах.
Возможны разные варианты: курсы, семинары, дискуссионные клубы, участие в педсовете, встреча с директором, с членами Управляющего совета, с отдельными учителями и родителями. А в ходе управленческой деятельности Совета первые поручения учащемуся управляющему можно давать вместе со взрослыми.