1 Аводумина, В.А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. – Х., 2005.
2 Анклис, М., Белл, Дж., Практический маркетинг: книга 4. «Общение с Вашими потребителями.» - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
3 Баширов, И.Х. Коноплёв, В. Т. «Практический маркетинг». – Д.: Юго-Восток, 2006.
4 Вайсман, А., «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.» - М.: Экономика, 2003.
5 Голубков, Е.П., Голубкова, Е.Н., Секерин В.Д., «Маркетинг: выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 1999.
6 Идрисов, А.Б.. Картышев, С.В.. Постников А.В. «Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций» - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996.
7 Кеворков, В.В., Леонтьев, С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии». – М.: ИНФРА-М, 2003.
8 Градова А.П., «Экономическая стратегия фирмы». Учебное пособие. - С-Пб.: Специальная литература, 2000.
9 Плас, А., «Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя». - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
10 Роджерс, Л., «Маркетинг в малом бизнесе». - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
ПРИЛОЖЕНИЕ