Рефлексия. – Какую посуду мы сегодня рассматривали и называли?

– Какую посуду мы сегодня рассматривали и называли?

– Что вы вылепили из пластилина?

Занятие 1
Наш семейный альбом.
Разноцветные огоньки в домиках

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: формировать представления о семье и своем месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий; воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких; учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации (беседа с куклой Катей), отвечает на вопросы педагога о семье, называет членов семьи, их имена, род занятий, называет свое имя, участвует в совместных играх («Чьи вещи?»), активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Разноцветные огоньки в домиках».

Материалы и оборудование: кукла Катя, фотоальбом с семейными фотографиями детей, предметы, которые принадлежат близким детей; кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка), наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми на тему «Твоя семья» по вопросам:

• Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь? С кем ты живешь? Как зовут маму? папу? Кто еще живет вместе с вами? Есть ли у тебя брат, сестра? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Они живут вместе с вами? Назови всех, с кем ты живешь.

Содержание
организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем рассматривают фотоальбом «Моя семья» с семейными фотографиями детей группы. В группу «входит» кукла Катя, «приветствует» ребят.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: