– Какой праздник скоро наступит?
– Что мы сделали к праздничному чаепитию?
Занятие 1
Солнечные зайчики. Цыплята гуляют
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года; воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранять ее красоту; формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: с интересом следит за появлением и движением солнечного зайчика от зеркала, беседует об отличии и сходстве лесного и солнечного зайчиков, отвечает на вопросы педагога, участвует в игре с солнечными зайчиками с помощью зеркала, активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыпленок».
|
|
Материалы и оборудование: несколько маленьких зеркал, игрушка зайчик, пластилин, доски для лепки, игрушечный цыпленок.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель берет в руки зеркальце, и на стене появляется солнечный зайчик, обращает внимание детей на него.
Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне!
Ну, лови, лови скорей!
Вот он – светленький кружок,
Вот-вот-вот – левей, левей!
Убежал на потолок.