Если вы понимаете, о чем я говорю, тогда вы поймете и то, что выход из-под Ветхозаветного Закона дает нам не свободу для греха - но дает свободу от греха. Грехи, которые вы совершили, больше не смогут пригнуть вас к земле, не заставят почувствовать себя скверно, почувствовать себя побежденным. Божья любовь удалит от вас все грехи, разрушит господство греха над вами, и вы начнете искать Его волю для вашей жизни и исполнять ее.
«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»
Евреям 9:11-14
Иисус единожды вошел в Святое Святых. Он не входил многократно, но только один раз, и приобрел вечное искупление для нас. Это очень важно. И далее, 13-й стих говорит о служении Ветхого Завета. Эти жертвы могли очистить грехи Ветхозаветных верующих, но не могли очистить их духа.
|
|
Для того чтобы быть богоцентричным, а не эгоцентричным, надо очистить совесть от мертвых дел, от чувства вины, осуждения и непригодности. Только жертва Иисуса способна сделать это.
Я осознаю, что непригоден по плоти, но во внутреннем человеке, которого снарядил Бог, я имею все необходимое, данное мне Иисусом. Христиане в разной мере используют эту силу, но у всех верующих есть стандартное снаряжение. У Бога нет недоукомплектованных моделей.
На все случаи все мы имеем полное обеспечение через Иисуса. Благодаря этому мы можем очистить свою совесть от мертвых дел. Мы можем очиститься от греховного и эгоистичного сознания и стать полностью богоцентричными.
«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов».