Кричать и биться о камни

Марк добавляет еще одну многозначительную деталь к рассказу о гадаринском бесноватом: он рассказывает нам, что этот человек дни и ночи ходит по могильным пещерам, кричит и бьется о камни — предположительно острые камни, способные вызвать кровотечение.

В истории, когда Илия выступил против 450 пророков Ваала, Илия наблюдает, как эти пророки взывали к своему богу, с просьбой низвести огонь в жертвенник для жертвоприношения. Но ничего не происходило, тогда «...стали они кричать громким голосом, и кололи себя, по своему обыкновению, ножами и копьями, так что кровь лилась по ним» (3 Царств 18:28). Мы видим, что наносить себе резаные раны до истечения крови было частью традиционного поклонения Ваалу.

Поклонение Ваалу является одной из форм демонического поклонения и жестокой формой оккультной практики. Книга Исход 20:5, говорит нам, что в результате поклонения идолам, грехи отцов падают наказанием на детей. И это может значить, что бесы, вошедшие в человека через оккультный грех, могут переходить по наследственной линии, воздействуя на новые поколения. Одна особа, обратившаяся к нам за помощью, регулярно наносила себе порезы, чтобы «удовлетворить требования бесов в крови».

Поэтому, кажется вероятным, что гадаринский бесноватый был потомком поклонявшихся Ваалу, и его сумасшествие частично является результатом воздействия бесов, вошедших за грехи его предков. В результате, против его воли, в него вошла сила для исполнения ритуалов таких форм поклонения, которые, возможно, были для него чуждыми.

Нам приходилось служить многим людям, которые пытались порезать себя стеклом, лезвием бритвы или другим острым предме­том. Иногда это были попытки совершить самоубийство, перерезая вены на запястьях, создавая боль и кровотечение. Для некоторых это становилось средством замаскировать сильную эмоциональную боль, с которой трудно совладать — физическая боль, причиненная порезами, начинала отвлекать внимание от реального источника страданий внутри человека.

Но многие другие были потомками тех лиц, о которых известно, что они были вовлечены в оккультное поклонение бесам, и эти бесы направляли их желания проливать кровь, что особенно ассоциирует­ся с оккультной практикой. В условиях нашего времени вы не встретите многочисленных поклонников Ваала, но существует много людей, связанных с масонством, и не очень многие люди понимают, что имя масонского бога — Явулон — соединение имен трех богов, в середине которого представлен Ваал!

Нагота

Лука в своем рассказе добавляет другую многозначительную деталь. «...человек... в одежду не одевавшийся...» (Луки 8:27). Люди, умственно деградировавшие, очень часто теряют чувство личного стыда. Это явление, обычное для пациентов психиатрических больниц, разгуливать голыми, создает массу проблем при посетите­лях!

Интересно наблюдать, что многие ритуалы колдовства и сатанизма исполняются в обнаженном виде, и многие из них включают половые акты и извращения, как часть начала церемонии и постоянной жизни сатанинских семей. Нагота, побуждаемая демонической силой, становится частью образа жизни.

Поэтому неудивительно обнаружить, что те, чьи предки были вовлечены в подобную оккультную практику, подвергаются воздей­ствию духов, вызывающих стремление сбросить одежду, ибо это является прелюдией к усилению демонической активности. Таким образом, представляется возможным, что одержимый в Геразе, и многие «душевнобольные» люди, страдающие подобными проявлени­ями, могут оказаться потомственными жертвами одержимости через оккультный грех.

Определенно, нам пришлось переживать ситуации, когда люди, которым мы служили, должны были бороться за свое исцеление в этом аспекте, восставая против демонических сил внутри себя, которые делали все возможное, чтобы заставить людей избавляться от одежды. Команде служения часто приходилось помогать людям сохранять приличие, которые были так повязаны бесами, что временами теряли контроль над собой.

Тем не менее, тема наготы значительно шире, чем просто нагота при исполнении колдовских ритуалов. В последние двадцать лет мир становится все менее стыдливым, и нагота на пляжах, в фильмах, на телевидении и в печати прогрессирует с поразительной быстротой.

Для того, чтобы понять, почему сатана и его бесы поощряют наготу и стоят за охватившим весь мир взрывом порнографии, нам необходимо вернуться ко второй и третьей главам Бытия, к которым мы уже обращались в пятой главе этой книги, посвященной теме падения человека. До своего падения, человек также имел жизнь своей плоти, что было дано ему Богом, но эта жизнь была полностью чиста от порока и свята. Не было никакой надобности в каком-либо стыде или смущении, как между мужчиной и женщиной в их наготе, так и в присутствии кого-либо еще (Бытие 2:25). Книга Бытие описывает, что третьей личностью был Сам Господь.

В тот момент, когда человечество открыло доступ сатане, также открылась возможность для бесов развращать плоть и портить то, что запланировал Бог для человечества в половых отношениях. Секс был предназначен Богом прежде всего, как духовный акт полного единения мужчины и женщины, посвятивших себя друг другу в отношениях завета, через сознание, эмоции, волю и, в конечном итоге, через половое совокупление тел. В еврейском языке слово, обозначающее половое совокупление в книге Бытие, слово — «познание», а это то же самое слово, которое используется в Библии для обозначения «познания» Бога, подтверждая этим высокую духовность, которую Бог предназначал половой связи.

Неудобства обнаженного вида происходят не из условий самочув­ствия тела, а из нежелания, чтобы другие люди видели обнаженные органы человека. Смущение при обнаженности половых органов является прямым последствием падения человека, и это было первое, что испытали Адам и Ева, став грешниками! Не то, чтобы они были смущены, находясь друг перед другом, как муж и жена, но потому что они ожидали прибытия Того, перед кем наивно пытались скрыть свою наготу — как будто можно что-нибудь скрыть от Бога!

Однако в своем духе они знали, что никогда больше не может быть прежней жизни, и с этих пор будет неправильно, чтобы другие видели их наготу. Ключ к этому лежит в понимании того, что секс — в первую очередь' понятие духовное, а телесным оно является лишь во вторую, или даже в третью очередь. Ибо сатана и его бесы через дух человека имеют прямое влияние на его плоть, а сатана всегда стремится перевернуть и разрушить все, что создал Бог.

До падения человека ни для кого не представляло опасности видеть нашу наготу, но после падения, сатанинское извращение понятия о плоти приносит возможность для похоти. Похоть является прямой противоположностью самой природы Бога (Который есть Любовь), создавшего нас по Своему образу. Отсюда первичная реакция на падение и немедленное действие, чтобы защититься от сатанинского развращения.

Таким образом, прикрытие наготы было правильной реакцией со стороны Адама и Евы, которую признал Сам Бог, когда (Бытие 3:21) «... сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их». А произошло следующее: человек в своем духовном понимании стал подобен Богу и обрел «познание добра и зла».

Таким образом, познание было одним аспектом Божьего понима­ния, которое было сокрыто от Его сотворения — человека. Я думаю, что Бог хотел защитить человека оттого, что произошло в небесных сферах, когда сатана взбунтовался и был свержен с небес. И тем не менее, Бог предпочел дать человеку свободную волю. Он не хотел создавать расу автоматических роботов, которые были бы не способны делать ничего помимо того, что хотел от них Бог, наподо­бие каких-то сверхъестественных гномов, которые в начале времен были бы заведены на превосходное исполнение составленной навечно программы, подобно часовому механизму!

Но, тем не менее, Господь хотел предостеречь Свое создание от опасности, таившейся в небесных сферах, не отнимая его свободной ноли — отсюда эта история о дереве познания добра и зла, где человек имел выбор и мог бы использовать свою свободную волю, чтобы не есть плодов от этого дерева, и выбрать таким образом вечную защиту от всего, что мог бы подбросить ему сатана. «И заповедал Господь Бог человеку, говоря:... а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от пего, смертию умрешь» (Бытие 2:16-17). Под этой смертью Бог подразумевал не немедленную физическую смерть, но смерть духовным отношениям с живым Богом, которые обеспечивали чистоту, невинность и святость.

Теперь человек мог колебаться между любовью и похотью. Внутри человека была Божья природа — любовь. Но отныне, природа сатаны также влилась в человечество и способность к похоти стала частью надшей природы человека. Только внутри супружеского брака позволительно смотреть на половые органы друг друга для выраже­ния любви (чтобы отдавать, а не принимать). Кто из нас мог бы с чистой совестью сказать, что мы можем смотреть на половые органы лица противоположного пола, которого мы находим привлекатель­ным, и оставаться при этом совершенно свободным от возможности похотливых мыслей? Прикрытие наготы было немедленным ответом Бога на падение. Необходимость прибегнуть к этому должна была опечалить Его чрезвычайно, но возобладала более важная цель защиты человечества от полной одержимости, приходящей через выражение плоти.

Отсюда комментарий, сделанный Иисусом в Нагорной проповеди по поводу прелюбодеяния: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матфея 5:28). Иными словами, здесь Иисус говорит, что секс (половые отношения) прежде всего является духовным, и к духовному прелюбодеянию у Бога такое же отноше­ние, как и к прелюбодеянию физическому.

Эффект физического акта прелюбодеяния конечно оказывает неизбежно большее воздействие на партнера, но с точки зрения греховности, духовное прелюбодеяние (в сердце) является таким же преступлением против Бога, как и сам половой акт. (Аналогичным образом эти комментарии можно применить и к похоти в гомосексуа­лизме, когда мужчина разжигается похотью на мужчину, а женщина на женщину, и говоря об этом я вовсе не собираюсь оправдывать гомосексуальные отношения ссылками на любовь. Они никогда не могут оправдаться перед Богом).

Когда мы начинаем понимать духовную природу греха, мы значительно глубже постигаем чудо искупления и прощения, к которому Бог открыл свободный доступ всякому верующему. Никто из нас не мог бы стоять перед Богом, если не был бы искуплен грех через Кровь Иисуса. Воистину хвала Богу!

Вся эта дискуссия может показаться длинным отступлением от темы о гадаринском бесноватом, но она является жизненно важной для понимания главного аспекта демонического вторжения. Сатана и его бесы поощряют наготу и порнографию, ибо они способствуют разжиганию похоти, которая (как и все грехи) является одной из форм мятежа против Бога. Поощрение похоти наносит удар по глубокой духовной сути, которую Бог предназначил половым отношениям и обесценивает и мужчину, и женщину, независимо от того, идет ли речь о том, кто смотрит на наготу или о том, на кого смотрят другие.

Неудивительно поэтому, что так много ритуалов колдовства и сатанизма осуществляются в обнаженном виде, а в наше время оккультная активность широко распространена, так что мы живем в эпоху беспрецедентной обнаженности, представленной человечеству таким образом, что нам часто трудно ее избежать. Христиане должны неустанно находиться в молитве за своих детей, чтобы их сознание было защищено от сексуального нашествия мира.

К сожалению, многие женатые мужчины (также и многие женщи­ны) особенно привержены порнографии из-за нежелания или неспособности их партнеров выразить себя в половом плане без каких-либо ограничений, но эта тема, ожидающая отдельной дискуссии в иное время и в ином месте!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: