Крайности поведения

Бог есть Бог разнообразия! Один взгляд на творение подтверждает чрезвычайное разнообразие сотворенно­го порядка. На лице земли живут миллиарды людей, но нет двух человек, которые одинаково выглядят или име­ют идентичные дарования, или интересы. Среди этого огромного разнообразия людей существуют типы пове­дения, которые являются приемлемыми выражениями их различий, но существует также поведение, которое на­ходится за пределом приемлемости.

Бог сотворил людей, чтобы они сосуществовали в зна­чимых взаимоотношениях. Сатана всегда пытается про­тивостоять Божьим планам и предопределению, поэто­му неудивительно, что одна из тактик сатаны заключа­ется в том, чтобы подталкивать людей к крайностям, так, чтобы их поведение было неприемлемым для других, и чтобы их изолировало и отвергло общество. Или, в кон­тексте поместной церкви, они становятся членами на обочине, которые не находятся в настоящем общении с другими.

Существует много типов поведения такого рода, ко­торое пытается отчуждать людей. В большинстве случа­ев в таком поведении существует демоническое измере­ние. Там, где бесы несут полную или частичную ответ­ственность за такое поведение, они вошли либо благода­ря взаимоотношениям, которые стали неправильными, либо как последствие греха предков.

Ожесточение и непрощение

Иисус подчеркивал важность прощения на всем про­тяжении Своего учения. Он не просто сказал, что это важно, — Он категорично заявил, что если мы не хотим прощать других за то, что они сделали нам, то Его Отец на небесах не простит нас за то, что мы сделали (Мат. 6:15). Эти слова — одни из наиболее полезных слов во всей Библии.

Когда люди понимают важность прощения и значе­ние слов Иисуса, они обычно хотят простить даже тех, кто ужасно надругался над ними, понимая, что поведе­ние таких людей часто является результатом того, как в свое время обращались с ними. Но когда принимается решение простить, начинается борьба с эмоциями. Не­легко пробраться через боль чувств, которым был нане­сен вред, через раны и злоупотребления, причинённые другими людьми.

Когда человек понимает необходимость простить, но затем не может сделать выбор, то возникает вопрос, не держит ли этого человека в рабстве дух непрощения или ожесточения. Без понимания служения освобождения невозможно привести таких людей к исцелению, кото­рое начинается с прощения тех, кто ранил нас.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: