Теория нарратива. Рис. 76-91. В этом ролике рекламисты почти на сто процентов используют нарративную схему


ДЕЙСТВИЯ

Рис. 76-91. В этом ролике рекламисты почти на сто процентов используют нарративную схему.

Войско злодея (рис. 76) и сам злодей (рис. 77) бесчинствовали во времена Средневековья. В конце концов они захватили красавицу (рис. 78). Закованный в оковы герой (рис. 79) силь­но разгневан такой вопиющей несправедливостью. Он освобождается (рис. 80) и сражает­ся со злодеями, прежде всего с их предводителем — архизлодеем (рис. 81). Исход битвы спорен (рис. 82): кто побеждает — непонятно.

Вторая часть экшена происходит в современном Нью-Йорке (рис. 83). Два бизнесмена — тот же самый герой (рис. 84) и злодей (рис. 85) —сражаются снова, но в этот раз за такси. Герой вскакивает на пожарную машину (рис. 86), перепрыгивает на крышу такси (рис. 87), перекатывается и садится в желтую машину перед носом у злодея (рис. 88). Так протаго­нист сумел добраться до бара, где у него назначена встреча с красавицей (рис. 89). Она немного недовольна, смотрит на него с укором и мягко выговаривает ему за то, что он снова опаздывает (рис. 90). Герой виновато говорит, что попал в пробку. И они оба пьют

пиво для героев 77дег(рис. 91).

125^



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: