Изобличение лживого героя

Он не может выполнить какую-то задачу: спеть песню, рассказывающую о слу­чившемся, и т. д.

5. Получение героем нового облика
Это происходит:

с помощью волшебного средства (герой пролезает сквозь уши коня и превра­
щается в красавца);

когда он строит прекрасный дворец (ну какая красавица может устоять перед
даже не очень привлекательным мужчиной, если у него есть такие хоромы);

когда он переодевается в другую одежду и т. д. (Пропп В.).

6. Наказание злодея

Типичен в этом смысле отрывок из романа Майн Рида «Оцеола, вождь семино-лов»:

«В несколько прыжков Оцеола очутился рядом с ним. Длинный нож сверкнул в возду­хе и опустился с такой быстротой, что едва можно было различить удар.

Это был смертельный удар. Ноги Ринггольда подкосились, и он рухнул мертвым на том самом месте, где его настиг Оцеола, — его застывшее тело так и осталось скор­ченным.

— Это четвертый и последний из моих врагов, — промолвил вождь, возвращаясь ко мне. — Последний, кому я поклялся отомстить!»


"ЕОРИЯ НАРРАТИВА



©CITIZEN,



Рис. 116. У героя стальной характер. Он перевозит по бурному морю хрупкую лампочку, по­тому что маяк погас. В море он сражается с ужасными волнами, его подстерегают морские чудовища. Но это его не пугает, потому что он съел волшебное средство — «Спикере»

Рис. 117. Сломался тестирующий прибор, а не часы. Дело в том, что у них героический

характер титаниума

Рис. 118. У героев — железный характер и мускулы. Поэтому они догонят сверхбыстрый

спортивный мотоцикл


ДЕЙСТВИЯ

Рис. 119. Супермен — это супергерой. Он может открыть даже металлические двери лифта в рекламе типа ambient media. Специалисты умело использовали характеристики окру­жающей среды: когда раздвигаются двери лифта, мы видим рекламу фильма

Рис. 120. Джипы существуют только для героев. Поэтому и ключ от автомобиля висит на альпинистской стене, на которую взбираются эти смельчаки


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

 

Рис. 121. Это реклама школы рекламистов. Здесь мы видим, как герой ожесточенно бьет злодея. Слоган «Талант стоит того, чтобы за него бороться» объясняет нам причины ожес­точенного боя

Рис. 122. На фотографии каталога модной обуви две красотки (героиня и злодейка, или

героиня и героиня, или злодейка и злодейка) сошлись в смертельной виртуальной битве.

Это не мешает нам отлично разглядеть рекламируемые сапожки


ДЕЙСТВИЯ

Рис.123. Герой и злодей-дракон сражаются не на жизнь, а на смерть. Но бедный дракон оказался в затруднительном положении. У него нет никаких шансов победить огнедыша­щего героя. Причина — в волшебном средстве, ужасно жгучем кетчупе Heintz

Рис. 124. Герои-покупатели уже выиграли схватку и находятся на вершине триумфа. Эта фотография напоминает знаменитую американскую фотографию времен Второй ми­ровой войны. На ней показаны американские солдаты, водружающие знамя США на толь­ко что захваченном острове противника


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА







Рис. 125, 126, 127, 128. Героини каталога спортивного женского белья сняты как в герои­ческом нарративе. Обаятельные девчонки храбро сражаются против команды противни­ка. Они ничего не боятся: ни своих противников-злодеев (рис. 126), ни плохой погоды, ни тяжелого грязного мяча, пачкающего грудь (рис. 127). Некоторые из них даже серьезно пострадали, лежат в крови и без сознания (рис. 128)


ДЕЙСТВИЯ





Рис. 129. Футбольные бои перенесены даже на потолки вокзалов. Эта спортивная бата­лия — прекрасный гибрид внешней и транспортной рекламы. Она работает на имидж ми­рового первенства по футболу





Рис. 130. Рекламисты очень оригинально проиллюстрировали футбольную схватку. Противников изобразили в виде множества стрел, направленных на смело отбивающегося

спортсмена



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: