N N п/п
| ТРЕБОВАНИЕ
| Количество баллов
|
|
|
|
| Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (во всех номерах)
|
|
1.1
| Напольное покрытие:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
1.2
| Мебель:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
1.3
| Занавеси:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| - занавеси, обеспечивающие 100% затемнение номера
|
|
1.4
| Постельные принадлежности:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
| Качество, состояние оборудования ванных комнат (санузлов) для номеров высшей, первой, второй и третьей категории (для номеров четвертой категории - оборудование умывальника)
|
|
2.1
| Стены, пол:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
2.2
| Сантехническое оборудование:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
2.3
| Краны:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
2.4
| Наличие табурета или стульчика в ванной комнате <1>
|
|
2.5
| Наличие ручки на ванне или на стене у ванны для страховки от падения при скольжении <*>
|
|
2.6
| Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении <1>
|
|
2.7
| Наличие махрового халата
|
|
2.8
| Наличие покрытия стен в ванной комнате из кафеля или камня <1>:
|
|
| - до потолка
|
|
| - не менее чем на 1/3 от потолка
|
|
2.9
| Состояние кафельного покрытия <2>:
|
|
| - отличное
|
|
| - хорошее
|
|
| - удовлетворительное
|
|
2.10
| Наличие бидэ <1>
|
|
2.11
| Наличие фена
|
|
2.12
| Наличие косметического зеркала <2>
|
|
2.13
| Наличие в ванной комнате отводной телефонной трубки, шнура или кнопки вызова персонала <1>
|
|
2.14
| Наличие туалетного стола <2>
|
|
2.15
| Наличие зеркальной стенки <2>
|
|
2.16
| Высота потолка более 3 м
|
|
2.17
| Услуги мини-бара
|
|
2.18
| Обслуживание в номерах
|
|
2.19
| В исключительных случаях при наличии в интерьере номера ценных художественных произведений, предметов антиквариата, а также мебели из ценных пород дерева и прочего может быть присвоено дополнительно
|
|
<1> При наличии ванной комнаты.
<2> В ванной комнате/санузле или у умывальника.
| Требования
| *
| **
| ***
| ****
| *****
|
1.
| Квалификационные требования
|
|
|
|
|
|
| Квалификация руководителя и персонала должна соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников гостиницы. 1.1. Требования к уровню образования:
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц.
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц. 1.1.3. Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - более 25%
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - не менее 50%
|
| +
| +
| +
| +
|
| - более 50%
|
|
| +
| +
| +
|
| - не менее 75%
|
|
|
| +
| +
|
| - более 75%
|
|
|
|
| +
|
1.2. Требования к стажу работы:
|
|
|
|
|
|
| 1.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы.
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.3. Требования к повышению квалификации персонала гостиницы. Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
|
|
|
|
|
|
| - не реже 1 раза в 2 года
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций:
|
|
|
|
|
|
| - не реже 1 раза в 2 года
| +
| +
| +
| +
| +
|
1.4. Требования к знанию иностранных языков. Знание персоналом гостиницы иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
|
|
|
|
|
|
| 1.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| 1.4.2. в дополнение п. 1.4.1 разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
| +
| +
| +
| +
|
| 1.4.3. в дополнение п. 1.4.1 не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);
|
|
| +
| +
| +
|
| 1.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;
|
|
|
| +
| +
|
| 1.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями
|
|
|
|
| +
|
2.
| К персоналу предъявляют следующие требования:
|
|
|
|
|
|
| - знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - знание и соблюдение санитарноэпидемиологических норм и правил;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - умение оказать первую помощь в ЧС;
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения; - знание и умение работать с системами:
| +
| +
| +
| +
| +
|
| - система управления гостиницей (PMS - Property Management System)
|
|
| +
| +
| +
|
| - глобальная система бронирования (Global Distribushion System) для сотрудников службы бронирования и службы приема и размещения
|
|
| +
| +
| +
|
| - система управления рестораном (Point Of Sales) для персонала службы питания
|
|
| +
| +
| +
|
| - система финансовобухгалтерского учета (Accounting System) для планово-финансовой службы
|
|
| +
| +
| +
|