Виды размещения
Ø Реклама в холлах
и прилифтовых зонах бизнес-центров
Рекламные модули размером 0,9х1,2 м (А0)
размещаются в холлах и прилифтовых
зонах – одних из самых проходимых мест
бизнес-центров. Это один из лучших способов донести сообщение потенциальным клиентам. Так как рекламный модуль крупный и яркий, он обращает на себя внимание и легко читается на расстоянии. Ежедневно вашу рекламу будут видеть тысячи человек несколько раз в день. Рекламные модули информативны и увеличат спрос на ваш товар или услугу на длительный срок.
|
Ø Реклама в лифтах бизнес-центров
Реклама в лифте – это эффективный способ донести информацию об услуге
или товаре и заинтересовать человека. Рекламный модуль размером 0,3x0,45 (А3)
размещается в кабине и обеспечивает постоянный контакт с аудиторией во вре-
мя использования лифта. Рекламу постоянно видят сотрудники арендуемых
офисов бизнес-центра и посетители. Рекламный модуль ненавязчивый, при
этом обращает на себя внимание целевой аудитории. На стенде размещается
рекламная информация только вашей компании, поэтому ее легче запом-
нить.
|