Какие свойства? – 28.11

Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить осо­бенности их взаимодействия.

Оборудывание: Емкости со снегом, водой, льдом.

Взрослый предлагает детям рассмотреть вниматель­но воду, лед, снег и рассказать, чем они схожи и чем отличаются; сравнить, что тяжелее (вода или лед, вода.или снег, снег или лед); что произойдет, если их со­единить (снег и лед растают); сравнить, как изменя­ются в соединении свойства: воды и льда (вода остает­ся прозрачной, становится холоднее, ее объем увели­чивается, так как лед тает), воды и снега (вода теряет прозрачность, становится холоднее, ее объем увеличи­вается, снег изменяет цвет), снега и льда (не взаимо­действуют). Дети рассуждают, как сделать лед непроз­рачным (измельчить его).

РЕБЕНОК ВХОДИТ В МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЕ

Задачи:

1. Дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении), научить быть внимательными к чувствам и желаниям других людей, обучить передавать свои эмоции другим людям разными средствами.

2. Дать детям представление о нравственном поведении, которое необходимо во взаимоотношениях между взрослыми людьми.

3. Дать детям знания о добре и зле в поведении окружающих.

4. Добиться понимания детей о необходимости уважения, доверия, взаимопонимания и взаимопомощи, заботливом отношении к старшим.

Виды деятельности:

1. - Этюды на имитацию выразительных движений

· «Кузнечик»,

· «Золотые капельки»,

· «Грязь»,

· «Вкусные конфеты» (см. «Азбука общения» стр. 181).

2. - Беседа

· «Воскресное фото» (стр. 218), - 3.11,.

· «Как быть послушным». - 10.11.

· Дидактическая игра «Наш город» (стр.231). – 17.11.

· «Семейная фотография» (стр. 214), - 24.11.

3. Творческая игра «Шофёры» «Строительство города» «Семья» «Путешествие в лес»

РЕБЕНОК И СВЕРСТНИКИ

Задачи:

1. Формировать у детей представление о том, что все люди не похожи друг на друга.

2. Учить умению общаться со сверстниками, смотреть в лицо и глаза друг другу.

3. Формировать у детей понятия «друг», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Виды деятельности:

- Дидактическая игра «Мы – разные» (стр.247).

- Упражнения «Спиной друг к другу», «Что не так» (стр. 249).

- Беседа «Что такое дружба» (стр. 251).

- Рисование на тему «Мой лучший друг» (стр.252).

- Этюд «Два друга», «Кто виноват» (стр.258).

- Чтение Л.Толстой «Два товарища», Л.Квитко «Два друга», Р.Зернова «как Антон полюбил ходить в детский сад» (стр.260).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: