Математические игры: индивидуальная работа

Цели: Закреплять навыки порядкового и количественного счёта;

Упражнять в классификации предметов, развивать быстроту и гибкость мышления.

Воспитывать внимание, усидчивость, умение сравнивать, обобщать, доказывать.

Формировать умение находить общие признаки предметов и их отличия, расширять познавательную деятельность детей.

· Блоки Дьенеша: Даша, Дима К. Дима Ю., Витя Ф. – 03.11.

· «Отвечай быстро» - Максим С, Полина, Саша К. Сергей.(счёт) – 10.11.

· «Сравни предмет» - Лиана, Кирилл, Костя, Витя З. (признаки) – 17.11.

· «Посчитай» - Денис, Дима Ю, Данияр, Виталик, Влад М. (группы) – 24.11.

На прогулке:

· «Пересчёт транспорта» - Максим С, Виталик,Сергей. 06.11.

· «Пересчёт деревьев» - Даша, Полина, Витя Ф. Дима Ю –13.11

· «ПО короткой дорожке» - Данияр, Денис, Кирилл, Саша К. – 20.11.

· «Геометрические фигуры» - Алина, Настя, Влад Ш., Влад Л. – 27.11.

Театрализованные игры

Цель: Продолжать развивать интерес к театрально-игровой деятельности.

1. Драматизация сказки «Теремок» – 03.11.

2. Концерт «Любимые песни из мультфильмов» – 24.11.

Русские народные подвижные игры

Змейка – 01.11.

Дети берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из край­них в цепи играющих выбирают водящим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, и на бегу описывает разнообразные фигуры. Цепочка движется по кругу, змейкой, обегает предме­ты, делает резкие повороты, пробегает по горбатому мостику и узкой дорожке. По сигналу ведущего «закручивай», водящий ведет змейку вокруг остановившегося последнего играющего, пока змейка не свернется в клубок, а затем раскручивается, двигаясь в обратном направлении.

Правила:

1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, что­бы змейка не разорвалась.

2. Точно повторять движения водящего.

3. Водящий может менять скорость движения, длину шага, но нельзя бегать очень быстро.

4. Раскручивает змейку тот, кто стоит последним.

Указания к проведению. Играть в «Змейку» можно в лю­бое время года на просторной площадке, лужайке, лесной опуш­ке. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Чтобы она проходила живо, надо учить детей придумывать интересные ситуации. Например, ведущий называет по имени последнего играющего, названный ребенок и стоящий рядом с ним оста­навливаются, поднимают руки, и водящий проводит змейку в ворота. Или: по сигналу ведущего дети разбегаются, затем вос­станавливают змейку.

Ведущим может быть взрослый или кто-то из играющих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: