История народа Божия на фоне Откровения Иоанна в период шестой трубы и «второго горя».
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем» (Отк. 11,1).
Можно было бы удивляться, зачем Иоанну на острове Патмос было показано святилище, которое уже в то время не существовало в Иерусалиме.
Это образ ветхозаветного святилища, которое называлось скинией. Там находился золотой жертвенник, семираменный светильник и стол с хлебами предложения (Исх. 20,22-27).
Все это согласно словам апостола Павла было прообразом нового живого святилища (Евр. 10,1; 9,8-9), которое воздвиг Господь, а не человек (Евр. 8,1; 1 Пет. 2,5).
«Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» (2 Кор. 6,16).
В новозаветном святилище Божье служение исполняет со своими священниками Первосвященник Иисус Христос, будучи Первосвященником по чину Мелхиседека.
Об этом предсказывал пророк Исаия:
«И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа, служителями Бога нашего будут именовать вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их» (Ис. 61,5-6).
|
|
Это пророчество исполнилось во время Нового Завета в народе израильском.
«И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Отк. 7,4).
Это первенцы из двенадцати колен Израилевых. Они Божье наследие (Исх. 13,2). В их устах не было лукавства, они не осквернились с женами (религиями). Они непорочны пред престолом Божьим (Отк. 14,1-5).